Facebook Pixel

Почему IKEA считает рынок Украины перспективным и наращивает свой ассортимент

За полтора года работы в Украине шведская корпорация IKEA расширила свой ассортимент в полтора раза и работает над удовлетворением спроса украинцев на креативные решения планирования пространства.

Перед заходом на рынок специалисты компании посетили квартиры украинцев и узнали их потребности и желания.

Как отметила в интервью The Page и. о. заместителя менеджера IKEA в Украине Ольга Ильчишина, результаты компании в Украине показывают, что большая потребность в креативных решениях для хранения вещей из-за ограничения жилого пространства.

В IKEA заметили, как стремительно развивается наш рынок недвижимости, появляются новые комплексы на окраинах города, например «Комфорт Таун», а также то, что многие украинцы продолжают проживать в старых домах, в частности, тесных хрущевках.

Quote«Продажи ІКЕА в Украине оправдали наши исследования, ведь особым спросом пользовались товары, начиная с простых коробок и шкафов, до нашего модульного ряда PAX», — подчеркнула представительница компании.

Как рассказали в компании, выходя на рынок Украины, по исследованию потребительских интересов в IKEA уже знали о большой привязанности украинцев к кухне и кухонным товарам.

Отвечая на вопрос, когда появятся в магазине в Киеве «знаменитые фрикадельки» и другие продуктовые товары компании, Ольга Ильчишина ответила: «Мы знаем, что в Украине очень развита культура питания и хотели бы привнести ее в наши магазины в Украине, потому что это тоже уникальные продукты IKEA».

Впрочем, в компании не спешат подтверждать данные об открытии второго магазина в Киеве. Информацию об этом озвучили во время открытия нового киевского ТРЦ Respublika Park. Так, заявлялось, что в ТРЦ отведена площадь под магазин бренда. Однако, как впоследствии уточнили The Page в компании, договор со шведской компанией еще не был подписан.

«Мы с радостью поделимся своими планами по расширению, как только наступит время», — ответила на вопрос о втором магазине Ильчишина.

Quote«Наша цель – быть доступными для многих людей, поэтому IKEA создает новые форматы, чтобы быть доступной, комфортной для покупателей, экологичной и сегодня, и в будущем. Мы больше всего фокусируемся на том, чтобы предлагать онлайн-услуги и развить многоканальную среду с новыми каналами для продаж, а также форматами, соответствующими новому потребительскому поведению и тенденциям. В то же время считаем, что все следует делать шаг за шагом», — объяснила и. о. заместителя менеджера IKEA.

Справка. IKEA – это транснациональная корпорация, основанная в Швеции, разрабатывающая и реализующая быстросборную мебель, кухонную технику и аксессуары для дома. Штаб-квартира находится в Нидерландах. С 2008 года она является самым крупным в мире мебельным продавцом.

Первый физический магазин IKEA в Украине открыл двери 1 февраля 2021 года. Он работает в столичном ТРЦ Blockbuster Mall на втором этаже.

За год работы IKEA в Украине обработало более 148 тыс. заказов в онлайн-магазине и более 8 тыс. — в физическом магазине в Киеве.

IKEA вышла на рынок Украины 14 мая 2020 года, запустив онлайн-магазин. По состоянию на конец апреля 2021 года сайт посетили более 2,5 млн украинцев.

Поблагодарить 🎉