В прошлом году почти 97% клиентов государственного Приватбанка оплачивали коммуналку и другие платежи онлайн через цифровые каналы.
Об этом пишет пресс-служба банка со ссылкой на члена правления Приватбанка по вопросам розничного бизнеса Дмитрия Мусиенко.
Он уточнил, что 70% клиентов в 2022 году производили платежи в смартфоне и мобильном приложении «Приват24», еще 18,5% клиентов в веб-версии «Приват24».
«С помощью терминалов самообслуживания Приватбанка производят платежи 3,7% клиентов, более 3% пользуются сервисом регулярных платежей, 2% – другими цифровыми сервисами. В отделениях Приватбанка, по данным статистики 2022 года, платежи производят лишь 3,3% клиентов», — добавил он.
Всего за прошлый год клиенты Приватбанка осуществили через банк более 670 млн коммунальных и других платежей на общую сумму свыше 560 млрд грн.