В прошлом году почти 97% клиентов государственного Приватбанка оплачивали коммуналку и другие платежи онлайн через цифровые каналы.
Об этом пишет пресс-служба банка со ссылкой на члена правления Приватбанка по вопросам розничного бизнеса Дмитрия Мусиенко.
Он уточнил, что 70% клиентов в 2022 году производили платежи в смартфоне и мобильном приложении «Приват24», еще 18,5% клиентов в веб-версии «Приват24».
«С помощью терминалов самообслуживания Приватбанка производят платежи 3,7% клиентов, более 3% пользуются сервисом регулярных платежей, 2% – другими цифровыми сервисами. В отделениях Приватбанка, по данным статистики 2022 года, платежи производят лишь 3,3% клиентов», — добавил он.
Всего за прошлый год клиенты Приватбанка осуществили через банк более 670 млн коммунальных и других платежей на общую сумму свыше 560 млрд грн.
Підписуйтеся
Головне від The Page
Дякуємо, що підписалися на The Page.
Буде гаряче!
Раз на тиждень ми будемо відправляти вам найцікавіші редакційні матеріали.
Я погоджуюсь з політикою конфіденційності
Поблагодарить 🎉
50 UAH
150 UAH
500 UAH
1000 UAH
3000 UAH
5000 UAH
Теги