Facebook Pixel

Большие планы и непонимание трендов. Топ ошибок, которые допускают стартаперы

Топ ошибок, которые допускают стартаперы и советы для них. Фото: unsplash /  Slidebean

Топ ошибок, которые допускают стартаперы и советы для них. Фото: unsplash / Slidebean

Самыми распространенными ошибками, которые допускают стартаперы являются: неэкспертность в направлении, которым они занимаются; большие, комплексные планы, в которых отсутствует простота; непонимание трендов. Об этом в интервью The Page рассказала Виктория Тигипко — основатель и управляющий партнер венчурного фонда TA Ventures, основатель клуба частных инвесторов iClub и председатель Наблюдательного совета Ukrainian Startup Fund.

Топ ошибок, которые допускают стартаперы:

  • самая распространенная ошибка, по мнению Тигипко, — это когда не-эксперты в каком-то направлении пытаются им заниматься.
  • Большие, комплексные планы. По ее словам, это плохо, так как сложные и запутанные идеи и отсутствие простоты для пользователя чаще всего не увенчаются успехом. Это связано с тем, что людям необходимо простое решение их проблемы.
  • Еще одной ошибкой, которая встречается часто, является непонимание трендов — часто стартаперы не имеют своего взгляда на то, что будет актуально через 10 лет.

Тигипко также заявила, что в стартапах важно подбирать сильную команду и четко понимать стратегию экспансии по территориям.

Telegram Logo

«Очень важно, чтобы презентация была четкая, ясная и подтверждалась определенными исследованиями и изысканиями на территориях, где работает компания. Очень важна прозрачность, четкое понимание проблематики, с которой нужно работать. Потому что задача стартапа – решать проблему при ее наличии, мгновенно с ней справляться и быстро озвучивать ее узкому кругу своих инвесторов, для того чтобы получить адекватную помощь, которая часто отсутствует».

Виктория Тигипко

Виктория Тигипко

глава набсовета Украинского фонда стартапов, основатель и руководящий партнер венчурного фонда TA Ventures

Также она добавила, что для стартаперов важно проводить подготовительную работу, постоянно общаться с предпринимателями и инвесторами, которые занимаются тем же направлением или хотя бы в том же спектре работы стартапа и самообразовываться.

Quote«Также важно не зацикливаться на одной тематике, а жить в спектре пошире, поскольку разные направления дают самый лучший результат для стартапа», — добавляет она.

Контекст. Ранее The Page объясняло, как создать свой бизнес-стартап в IT.

Комментарии

Все новости