23 ноября в Броварах открылся новый дизайнерский супермаркет «Сильпо» в стиле Венецианского карнавала. Это второй дизайнерский супермаркет сети в городе, всего их в Броварах уже три.
Интерьер магазина наполнен главными атрибутами карнавала – пышными костюмами, масками и веерами. Чтобы подчеркнуть изысканный ассортимент «Сильпо», в супермаркете разместили как классические карнавальные маски, так и с тематикой продуктов. Например, маску сырного человека, маску-мороженое и маску со сладостями.
На создание дизайна супермаркета команду «Сильпо» вдохновил самый известный костюмированный маскарад Италии. Гости нового супермаркета круглосуточно могут стать участниками костюмированного яркого праздника, который проходит ежегодно в Венеции в канун Пасхального поста.
Концепция предусматривает в ассортименте магазина увеличенную долю собственного импорта из Италии, в частности, сыров и мясных изделий. А отдел кулинарии будет ежедневно готовить блюда итальянской кухни.
Контекст. Летом владелец «Сильпо» объявил об открытии сети фитнес-клубов Apollo Next.
Торгово-промышленная группа Fozzy Group — один из крупнейших украинских ритейлеров, сеть которых охватывает более 690 торговых точек в Украине. Компания развивает торговые сети разных форматов: супермаркеты «Сильпо», оптовые гипермаркеты Fozzy Cash & Carry, магазины у дома «Фора», дискаунтеры Thrash!, фармацевтические супермаркеты «Белая ромашка», магазины персональной электроники Ringoo. В общей сложности за последние годы открылось около 100 дизайнерских супермаркетов «Сильпо».
Головне від The Page
Дякуємо, що підписалися на The Page.
Буде гаряче!
Раз на тиждень ми будемо відправляти вам найцікавіші редакційні матеріали.
Я погоджуюсь з політикою конфіденційності
Читайте также