Facebook Pixel

В Броварах появился дизайнерский супермаркет в стиле Венецианского карнавала

Новый дизайнерский «Сильпо» в Броварах. Фото: пресс-центр «Сильпо»

Новый дизайнерский «Сильпо» в Броварах. Фото: пресс-центр «Сильпо»

23 ноября в Броварах открылся новый дизайнерский супермаркет «Сильпо» в стиле Венецианского карнавала. Это второй дизайнерский супермаркет сети в городе, всего их в Броварах уже три.

Интерьер магазина наполнен главными атрибутами карнавала – пышными костюмами, масками и веерами. Чтобы подчеркнуть изысканный ассортимент «Сильпо», в супермаркете разместили как классические карнавальные маски, так и с тематикой продуктов. Например, маску сырного человека, маску-мороженое и маску со сладостями.

На создание дизайна супермаркета команду «Сильпо» вдохновил самый известный костюмированный маскарад Италии. Гости нового супермаркета круглосуточно могут стать участниками костюмированного яркого праздника, который проходит ежегодно в Венеции в канун Пасхального поста.

Telegram Logo

Концепция предусматривает в ассортименте магазина увеличенную долю собственного импорта из Италии, в частности, сыров и мясных изделий. А отдел кулинарии будет ежедневно готовить блюда итальянской кухни.

Контекст. Летом владелец «Сильпо» объявил об открытии сети фитнес-клубов Apollo Next.

Торгово-промышленная группа Fozzy Group — один из крупнейших украинских ритейлеров, сеть которых охватывает более 690 торговых точек в Украине. Компания развивает торговые сети разных форматов: супермаркеты «Сильпо», оптовые гипермаркеты Fozzy Cash & Carry, магазины у дома «Фора», дискаунтеры Thrash!, фармацевтические супермаркеты «Белая ромашка», магазины персональной электроники Ringoo. В общей сложности за последние годы открылось около 100 дизайнерских супермаркетов «Сильпо».


Комментарии

Все новости