Facebook Pixel
Русский военный корабль, иди нах*й.
Пожертвовать на армию
×

Еще один торговый центр открылся в условиях «красной зоны» – теперь в Одессе

После насыщения столицы торговыми площадями ТРЦ начали открываться и в регионах. Фото: Cushman & Wakefield

После насыщения столицы торговыми площадями ТРЦ начали открываться и в регионах. Фото: Cushman & Wakefield

Несмотря на карантинные ограничения 26 ноября 2021 года состоялось официальное открытие второй очереди торгово-развлекательного центра «Остров» в самом центре Одессы.

Проект расположен в исторической части города по ул. Новощепной ряд, 2 в непосредственной близости от железнодорожного вокзала, автовокзала, рынка «Привоз», Старосенной площади и зоопарка.

Якорями нового ТРЦ станут супермаркет «Сильпо», турецкий fashion-ритейлер LC Waikiki, магазин Sportmaster и детский развлекательный центр.

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Общая площадь «Острова» — 70 100 кв. м, арендная — 37 800 кв. м. Общая площадь второй очереди составляет 30 700 кв. м, арендная – 16 043 кв. м.

Концепция ТРЦ – четкая сегментация, предполагающая размещение на каждом этаже определенной группы товаров.

Подписывайтесь на нас в Google News!

Компактность, современные архитектурные и дизайнерские решения, а также концентрация известных брендов сделают объект местом притяжения не только для жителей города, сотрудников ближайших офисных зданий, но и для гостей Одессы, которые непременно захотят совершить покупку в приятной атмосфере за короткое время.

Торжественное открытие с масштабной развлекательной программой для посетителей отложили до лучших времен – после стабилизации пандемической ситуации и снятия карантинных ограничений.

Проект полностью реализован жителями Одессы. Фото: Cushman & Wakefield

Проект полностью реализован жителями Одессы. Фото: Cushman & Wakefield

Как отметила в комментарии The Page директор ТРЦ «Остров» Оксана Крашунская, для Одессы это особенный объект. Во-первых, он очень необычен с точки зрения архитектурных решений и дизайна внутри. Во-вторых, все в проекте – от разработки архитектурной концепции, дизайна, внутренней инфраструктуры и до строительства, ремонта и отделки – сделано руками местных жителей. По ее убеждению, такой подход think local еще больше будет привлекать одесситов и гостей города в ТРЦ «Остров».

Quote«Мы не приглашали ни французских дизайнеров, ни итальянских озеленителей. Потому что мы гордимся нашим городом. Мы гордимся нашими талантливыми одесситами. Именно «Островом» мы подчеркиваем, что все сделано руками жителей нашего города», — подчеркнула Крашунская.

Международная консалтинговая компания Cushman & Wakefield — эксклюзивный агент по набору арендаторов ТРЦ «Остров» — сообщила о подписании договоров аренды с «Сильпо», LC Waikiki, FLY KIDS, «Чудо Остров», Librarium, Sportmaster, SPORTCITY, New Balance, Соlin's, Rozetka, Intimissimi и Calzedonia, «Золотой Век», «Аптека Гаевского».

Подписаны договоры аренды на 90% арендных площадей, однако еще не все арендаторы открыли свои магазины одновременно с официальным открытием проекта. На это повлияли карантинные ограничения — большинство арендаторов рассматривают возможность открытия до конца 2021 года.

Комментарии

Все новости