С апреля Snapchat, Facebook, Twitter и YouTube не получили почти $9,85 млрд выручки из-за новых правил конфиденциальности Apple, появившихся в апрельском обновлении iOS 14.5. Об этом сообщает издание Financial Times.
Новая политика прозрачности приложений обязывает программы запрашивать разрешение, прежде чем отслеживать поведение пользователей, чтобы показывать им персонализированную рекламу. Большинство пользователей отказались предоставлять разрешение, что лишило рекламодателей возможности таргетировать рекламу, поэтому они сократили свои рекламные бюджеты на Snap, Facebook, Twitter и YouTube. Средства устремились на пользователей Android и на собственный рекламный бизнес развивающейся Apple.

Главный операционный директор Facebook Шерил Сендберг заявила, что изменения в конфиденциальности устройств означали, что «точность таргетинга наших объявлений уменьшилась, что увеличило затраты на достижение результатов для наших рекламодателей».
Больше всего в процентах дохода потеряла компания Snap, поскольку она ориентируется на смартфоны, тогда как Facebook потерял больше всего в абсолютном выражении из-за своего размера. Lotame, компания по рекламным технологиям, подсчитала, что четыре технологические платформы потеряли 12% дохода в третьем и четвертом кварталах, или $9,85 млрд.