Большой специалист по твиттам и не очень большой — по истории, презентовал «самый быстрый серийный автомобиль из когда-либо созданных». Очередная генерация Model S, дебют которой состоялся в далёком 2012 году, получила ещё более минималистичный салон, но с медиацентром принципиально иного уровня, способным соперничать с игровыми консолями. По словам главы Tesla Inc., развлекательная система соответствует уровню PlayStation5, а акустическая может сравниться с домашним кинотеатром. В том числе благодаря многослойным стёклам, обеспечивающим прежде недостижимую тишину в салоне.

Развлекательная система Tesla Model S Plaid. Фото: Tesla
«Каким бы ни было будущее автомобиля – в эпоху режимов автопилота или полностью автономного вождения развлечения будут становиться все более важными», — прокомментировал выход новинки г-н Маск. — «Вы сможете в дороге смотреть фильмы, играть в игры, пользоваться интернетом так же, как и дома».
Кроме того, электрокар подучил новый аэродинамический обвес (Сx — 0,208), более просторный салон, ёмкую батарею и сразу три электромотора c углеродными втулками роторов. По словам Маска, седан суммарной мощностью 1020 л. с. способен разогнаться до 200 м/ч (322 км/ч) и разменять первую «сотню» менее чем за 2 с. Но исключительно на шинах с гоночным протектором, обутых в особые диски – ни того, ни другого в продаже пока нет. Подобный скоростной порог Porsche, Jaguar, Ferrari, Lamborghini перешли ещё в 80-е и никто из них не делал оговорки про гоночных шины, топливо или обвесы.
А вот запас хода особо не впечатлил – порядка 625 км при том, что изначально Маск обещал автономность флагмана на уровне 1000 км. Скорость подзарядки на 300 км — 15 минут., но при условии что это будет фирменная станция Tesla. При цене в $130 тыс. вместо ранее объявленных $113,2 флагман будет соперничать в первую очередь с Porsche Taycan и Mercedes EQS.
"Этот автомобиль сокрушает", — заявил Маск после поездки по тестовой трассе. — Он быстрее, чем любой Porsche, безопаснее, чем любой Volvo". "Новая модель не сильно изменилась с точки зрения внешнего вида, дизайн остался на уровне десятилетней давности", — парировала Джессика Колдуэлл, исполнительный директор Edmunds. — "Я думала, что Tesla должна предложить потребителям нечто большее".

Tesla Model S Plaid во время тестов. Фото: The Kilowatts
Головне від The Page
Дякуємо, що підписалися на The Page.
Буде гаряче!
Раз на тиждень ми будемо відправляти вам найцікавіші редакційні матеріали.
Я погоджуюсь з політикою конфіденційності
Фотогалерея

Фото: Tesla

Фото: Tesla

Фото: The Kilowatts

Фото: Tesla

Фото: Tesla

Фото: Tesla






Читайте также