Топ-10 самых уважаемых компаний мира от Fortune. Кто попал в рейтинг

Первое место в рейтинге Fortune занимает компания Apple. Фото: unsplash / @bormot

Первое место в рейтинге Fortune занимает компания Apple. Фото: unsplash / @bormot

Журнал Fortune опубликовал список самых уважаемых компаний мира, который состоит из 332 компаний. Первое место в списке занимает американская корпорация Apple, удерживая лидерство уже 14 лет.

Компания Apple получила такой результат не только потому, что производит один из самых популярных продуктов в мире, но и из-за подхода к управлению репутацией.

Топ-10 уважаемых компаний от Fortune:

  • Amazon — крупнейшая в мире платформа электронной коммерции;
  • Microsoft — компания, которая производит программное обеспечение;
  • Walt Disney — крупнейший медиаконгломерат индустрии развлечений в мире;
  • Starbucks — американская компания по продаже кофе и одноименная сеть кофеен;
  • Berkshire Hathaway — американская холдинговая компания;
  • Alphabet — владелец Google;
  • JPMorgan Chase — американский финансовый холдинг;
  • Netflix — американская развлекательная компания, поставщик фильмов и сериалов на основе потокового мультимедиа. Компания вернулась в десятку лучших, поскольку во время пандемии была одним из самых активных игроков на рынке;
  • Costco Wholesale — крупнейшая в мире сеть складов самообслуживания.

Высокий рост также продемонстрировали компании Walmart (управляющая сетью оптовой и розничной торговли) и Target — американская компания, управляющая сетью магазинов розничной торговли, которые заняли 11-е и 17-е места соответственно, показав наивысшие рейтинги с 2008 (Walmar) и 2011 (Target) годов. В то же время производитель микросхем Nvidia, поставщик медицинских услуг Abbott Laboratories и электронная платежная система PayPal дебютировали в топ-50.

Telegram Logo

А вот компания Facebook — владелец крупнейшей соцсети в мире — в этом году в список вовсе не попала, хотя в предыдущие годы она была в списке, а в 2018 году даже занимала 12-е место. Вероятно, такие результаты связаны с репутационными проблемами из-за политики конфиденциальности компании.

Контекст. В 2020 году список ста самых дорогих брендов пополнили сразу четыре компании: Instagram, Tesla, YouTube и Zoom. Несмотря на пандемию коронавируса общая стоимость всех брендов в рейтинге выросла на 9% в сравнении с прошлогодним показателем и составила $2 трлн.

Google News Logo Подписывайтесь на нас в Google News!

Warning icon Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии

Все новости