В этом году список ста самых дорогих брендов пополнили сразу четыре компании: Instagram, Tesla, YouTube и Zoom. Несмотря на пандемию коронавируса общая стоимость всех брендов в рейтинге выросла на 9% в сравнении с прошлогодним показателем и составила $2 трлн.

На первом месте Apple — бренд оценили в $322 млрд, за год сумма выросла на 38%. Второе место занял Amazon с ростом на 60% — до $200 млрд, а на третьем оказался бренд Microsoft с ростом на 53% — до $166 млрд. Об этом говорится в новом отчете Interbrand.

Топ-100 дорогих брендов

Рейтинг самых дорогих брендов

Какие компании имеют самые дорогие бренды

Топ-100 самых дорогих брендов 2020




В топ-5 также вошли Google, которая за год потеряла 1% и оценивается в $165 млрд, и Samsung, чей бренд вырос на 2% и оценивается в $62 млрд.
Наибольший рост за год показали сервисы Spotify, стоимость бренда которого выросла на 52%, до $8,3 млрд, и Netflix, который оценили в $12,6 млрд, что на 41% больше показателя за прошлый год.
Новичками в IT-секторе стали Instagram и YouTube — их бренды оцениваются в $26 млрд и $17, 3 млрд соответственно, а также Zoom, который занял сотое место с $4,48 млрд.
Среди новичков оказалась и компания Tesla Илона Маска — она сразу заняла 40-е место с результатом в $12,7 млрд. Также впервые в рейтинге оказался бренд виски Johnnie Walker, который оценили в $4,5 млрд.

Новые компании в топ-100 самых дорогих брендов
Наибольшее падение среди компаний в рейтинге за год было у General Electric. Оценка стоимости ее бренда упала на 30% — до $17,9 млрд. Также из-за пандемии упала оценка люксовых брендов вроде Louis Vuitton, Chanel, Dior, Prada, Gucci и одежды в сегменте масс-маркета Zara, H&M.
Головне від The Page
Дякуємо, що підписалися на The Page.
Буде гаряче!
Раз на тиждень ми будемо відправляти вам найцікавіші редакційні матеріали.
Я погоджуюсь з політикою конфіденційності
Читайте также