Самые дорогие бренды мира в 2019 году

Рейтинг: Interbrand

Рейтинг: Interbrand

Стоимость 100 самых дорогих брендов мира в 2019 году превысила $2,1 трлн — это на 5,7% больше, чем в прошлом году. Такие результаты представило консалтинговое агентство в области брендинга Interbrand.

Лидер остался неизменным – компания Apple в этом году прибавила еще 9% к стоимости своей марки. Теперь «яблоко» стоит свыше $234,2 млрд.

На второй строчке остался Google. Его бренд за год подорожал на 8% — до $167,7 млрд.

Telegram Logo

Третью строчку, как и в прошлом году, занимает Amazon. Бренд ритейлера подорожал на 24% и теперь стоит около $125,3 млрд.

Рейтинг: Interbrand

Рейтинг: Interbrand

За ними также с неизменными позициями расположились Microsoft (+17%, стоимость бренда теперь свыше $108,8 млрд), Coca-Cola (минус 4%, $63,4 млрд), Samsung (+2%, $61,1 млрд), Toyota (+5%, $56,2 млрд) и Mercedes (+5%, до $50,8 млрд).

Google News Logo Подписывайтесь на нас в Google News!

С десятой на девятую позицию поднялся McDonald's. Стоимость его бренда выросла за год на 4% — почти до $45,4 млрд.

Disney удалось подняться сразу с 14-й строчки на 10-ю. Медийный бренд подорожал за год на 11% — до $44,4 млрд.

Примечательно, что из прошлогодней десятки вылетел Facebook – соцсеть расположилась на 14-й строчке, потеряв 12% стоимости. Теперь бренд стоит менее $39,9 млрд.

Новичками рейтинга этого года стали LinkedIn (бренд оценили в $4,8 млрд, 98-е место), Uber ($5,7 млрд, 87-е место) и Dell ($9,1 млрд, 63-я строчка). Последний вернулся после шестилетнего отсутствия в рейтинге.

Самые быстрые темпы роста стоимости бренда показала Mastercard. Стоимость ее марки выросла за год на 25% — до $9,4 млрд (62-е место).

Наибольшее падение в этом году было у General Electric. Ее бренд потерял 22% и теперь стоит менее $25,6 млрд (19-е место).


Interbrand составляет рейтинг на основе финансовых результатов компаний и влияния брендов на покупателей, а также на основе способности получать доходы. Компания публикует Топ-100 самых дорогих брендов мира уже почти 20 лет. В 2001 году, когда вышел первый рейтинг, общая стоимость брендов Топ-100 составляла $988 млрд. За это время среднегодовой рост составил 4,4%.

Warning icon Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии

Все новости