Сожительница погибшего 8 октября народного депутата Антона Полякова – Анна Скороход – заявила, что его убили. Она отметила, что на допрос ее ни разу не вызывали, полиция их жилье не проверяла, наркотики он не употреблял, а следствие замалчивает факт наличия следов удушения на его шее.
Скороход подчеркнула, что своими глазами видела на шее Полякова борозду от удушения в морге.
«Почему-то полиция не дает нам никаких объяснений, что за борозда на шее была у Антона. Рассказывать о цепочке и еще какую-то чушь можно только людям, ничего не понимающим в этом. Я уверена, что это след от удушения», — подчеркнула она.
Во время эфира Скороход озвучила версию, что Полякова убили из-за его политической деятельности.
Контекст. Полиция обнаружила тело Полякова на заднем сиденье такси в ночь на 8 октября. По словам полицейских, у депутата не было пульса и дыхания. До приезда медиков патрульные осуществили сердечно-легочную реанимацию. Реанимировать Полякова пытались и врачи «скорой», но вынуждены были констатировать смерть.
По результатам вскрытия медики установили, что смерть Полякова наступила в результате острой коронарной недостаточности и острой ишемической болезни сердца.
Начальник Главного управления Национальной полиции в Киеве Иван Выговский назвал две версии смерти Полякова: хроническое заболевание и отравление.
13 октября Енин заявлял, что допрашивал Скороход.
«На прямые наши вопросы о наличии тех или иных подозрений в возможной насильственной смерти депутата она достаточно категорически ответила «нет», — утверждал тогда замминистра.
Позже народный депутат от «Слуги народа» Галина Янченко сообщила, что токсикологическая экспертиза обнаружила в крови Полякова синтетический наркотик метадон и алкоголь. В МВД эту информацию подтвердили.
Впоследствии Енин уточнил, что, кроме алкоголя и метадона, в крови обнаружили еще и димедрол.