Производитель электромобилей Tesla Илона Маска подал заявку на новый товарный знак в секторе ресторанных услуг в Управление по патентам и товарным знакам США.
Как пишет издание Techcrunch, речь идет о трех новых товарных знаках, которые будут охватывать такие категории, как ресторанные услуги, услуги ресторанов самообслуживания и навынос. Заявку планируют рассмотреть до 27 августа 2021 года.
Компания представила в заявке свой знаковый логотип «T», подала ее для самого слова «Tesla», а также для его стилизованной версии.

Впервые об этой идее Маск и другие руководители компании заговорили еще в 2017 году. Тогда речь шла о том, что компания планирует превратить станции зарядки электромобилей в полноценные магазины быстрого обслуживания, где также подают еду. Позже Маск предложил свою концепцию ресторана.
«Собираюсь открыть ресторан в стиле старой школы, с роликовыми коньками и роком на одной из станций для зарядки Tesla Supercharger в Лос-Анджелесе», — написал он на своей странице в Twitter.
Tesla имеет свыше 25 тыс. электронных зарядных станций, где за 15 минут можно зарядить авто на более чем 300 км.
Головне від The Page
Дякуємо, що підписалися на The Page.
Буде гаряче!
Раз на тиждень ми будемо відправляти вам найцікавіші редакційні матеріали.
Я погоджуюсь з політикою конфіденційності
Читайте также