Facebook Pixel
Русский военный корабль, иди нах*й.
Пожертвовать на армию
×

Как защититься от мошенников во время COVID-19 — советы от Google

Фото: pixabay

Фото: pixabay

Карантинные мероприятия, введенные по всему миру для предотвращения распространения коронавируса, заставили часть сотрудников перейти на дистанционную работу, а их пребывание в сети интернет и пользование различными сервисами увеличилось. Одновременно увеличился и риск стать жертвой интернет-мошенничества.

Системы Google в течение последних недель зафиксировали стремительное увеличение количества фишинг-писем, которые содержат обманчивые ссылки, связанные с борьбой с коронавирусной инфекцией COVID-19. Ежедневно происходит 18 млн попыток распространения вредоносных приложений и фишинга и более 240 млн спам-сообщений, которые имеют отношение к COVID-19, говорится в блоге Google.

Для обеспечения безопасности пользователей компания подготовила ряд рекомендаций о том, как избежать мошенничества, связанного с COVID-19.

Будьте внимательны к содержанию электронных писем

Много вредной информации поступает именно в формате фишинг-писем. Поэтому, прежде чем нажимать на ссылки, стоит присмотреться к любому электронному письму, которое касается COVID-19. Также стоит обратить внимание в том случае, если в письме содержатся запросы относительно вашего адреса или банковской карты.

Кроме того, мошеннические ссылки часто имитируют существующие веб-сайты, добавляя к ним лишние буквы или слова, поэтому стоит проверить действительность URL-адреса.

covid19-single-pager-us.png

Используйте для работы почту компании

Учетные записи компаний имеют дополнительные функции защиты, которые сохранят частную информацию вашей фирмы в безопасности. Именно поэтому стоит отделить рабочую почту от личной, работая дома. Используя личные учетные записи или устройства, работники могут подвергать риску бизнес своей компании.

В случае неуверенности относительно безопасности в интернете ІТ-специалисты компаний могут проверить, включены ли функции безопасности вроде двухфакторной аутентификации.

Используйте дополнительную защиту видеозвонков в приложениях

В части приложений средства безопасности включены автоматически, однако есть дополнительные шаги, с помощью которых можно обезопасить видеозвонки. Чтобы обеспечить доступ к конференции только приглашенных участников, можно включить функцию пароля или PIN-кода.

Если приглашение на встречу публичное, то стоит применить функцию «стука», благодаря которой организатор может лично подтвердить или отклонить запросы новых участников.

В то же время если приглашение на видеоконференцию требует установить новое приложение, прежде чем это сделать, стоит детально проверить приглашение — не поступило ли оно от самозванцев.

Не игнорируйте сообщения об обновлениях безопасности

Рабочий компьютер может не обновлять систему безопасности без подключения к корпоративной сети. Именно поэтому стоит принять меры относительно запросов об обновлениях безопасности.

Эти обновления помогут защитить компьютер и устранить уязвимости системы, которые используют злоумышленники.

Используйте менеджер паролей

Несмотря на большое количество аккаунтов в различных приложениях, большинство людей использует один пароль для всех аккаунтов. Так, 66%американцев используют один и тот же пароль для всех учетных записей.

Поэтому, чтобы сохранить информацию приватной, стоит использовать уникальные пароли, которые трудно угадать. Для этого существуют менеджеры паролей, которые облегчат эту задачу. Они встроены в Android, Chrome и учетные записи Google.

Защитите учетную запись Google

В случае сомнений относительно безопасности в Google-аккаунте всегда можно запустить проверку пароля, чтобы узнать, не были ли скомпрометированы пароли, и в случае необходимости заменить их.

Кроме того, можно добавить двухэтапную проверку (двухфакторная аутентификация), которая требует для входа вторичный фактор, кроме имени пользователя и пароля. Обычно ее используют в онлайн-банкинге и подобных сервисах, чтобы обеспечить дополнительную безопасность.

Контекст. Во многих крупных компаниях начали размышлять о переводе части работников на постоянную дистанционную работу после окончания пандемии COVID-19. Это помогло бы предприятиям сократить расходы. Консалтинговая фирма Gartner провела опрос 317 финансовых директоров. Оказалось, что 74% компаний согласны перевести до 5% персонала на постоянную удаленную работу.

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!
Поблагодарить 🎉
Комментарии
Все новости