Карантинные мероприятия по всему миру повысили расходы на мобильные приложения. Люди в изоляции начали более активно интересоваться приложениями для шоппинга, управления финансами, занятия спортом, а также для работы дома. За первый квартал этого года пользователи потратили на приложения наибольшую сумму за всю историю. По всему миру время, проведенное пользователями в приложениях и играх, за первые три месяца этого года выросло на 20% в сравнении с показателем за аналогичный период прошлого года.

Согласно исследованию App Annie, из общей суммы свыше $23,4 млрд iOS получил $15 млрд, а в Google Play пользователи потратили $8,3 млрд. За первый квартал объем поступлений для обеих платформ вырос на 5%.
Среди всех приложений неигровые составили 35% – у iOS, 15% – у Google Play. В тоже время на игры потребители потратили свыше $16,7 млрд. В США и Китае больше всего покупок приложений на iOS. В то же время Япония и Южная Корея, а также США стали крупнейшими потребителями в Google Play.

В первом квартале 2020 года было загружено 31 млрд новых приложений, что на 15% больше, чем в четвертом квартале 2019 года. В Google Play загрузки увеличились до 22,5 млрд в сравнении с прошлым годом, тогда как загрузки на iOS увеличились на 15% — до свыше 9 млрд.
Неигровые приложения в Google Play составили 55% загрузок, на iOS — 65% загрузок. В первом квартале 2020 года количество загрузок мобильных игр выросло на 20% год к году и достигло более 13 млрд за квартал.

В Google Play загрузка игр увеличилась на 25% – почти до 10 млрд в сравнении с показателем первого квартала прошлого года. На iOS количество загрузок выросло на 25% — до 3 млрд в первом квартале.

Загрузки в категории «Здоровье и фитнес» в сравнении с предыдущим кварталом выросли на 40% – в Google Play, на 30% – в iOS. Количество загруженных образовательных приложений выросло на 35% – в Google Play, на 40% – в iOS. Объем загруженных приложений для бизнеса увеличился на 30% – в Google Play, на 35% – в iOS.
Контекст. По состоянию на февраль мировой спрос на игры и онлайн-приложения вырос на $150 млрд за счет рекордного количества скачиваний китайскими пользователями.
Рынок видеоигр существенно вырос из-за распространения коронавируса. Согласно данным аналитической компании Sensor Tower, в феврале в сравнении с январем глобальные загрузки игр выросли на 39%.