Facebook Pixel

Коронавирус подстегнул мировой спрос на онлайн-игры и приложения

Мировой спрос на игры и другие онлайн-приложения вырос на $150 млрд за счет рекордного количества скачиваний китайскими пользователями. Об этом сообщила газета The Financial Times со ссылкой на данные аналитической компании AppAnnie.

Люди в Китае проводят больше времени за компьютерами и со смартфонами, и это дает новые возможности для монетизации игр и приложений.

За первую неделю февраля из iStore, интернет-магазина Apple, в Китае было сделано 222 млн загрузок. Средняя недельная загрузка приложений в течение первых двух недель февраля выросла на 40% в сравнении со средним показателем за весь прошлый год. Аналитики AppAnnie считают, что «миллионы китайцев использовали мобильные приложения для поиска альтернативных способов возобновления повседневной деятельности». Загрузки образовательных приложений выросли из-за того, что школы во многих китайских городах остаются закрытыми из-за эпидемии коронавируса.

Акции Tencent, крупнейшего поставщика мобильных игр в Китае, находятся сейчас на 20-месячном максимуме, а рыночная капитализация компании превышает $500 млрд.

tencent.jpg

Акции китайской New Oriental Education, которая занимается онлайн-образованием, сейчас находятся на историческом максимуме.

neworiental.png

Контекст. Если коронавирус разогревает рынок онлайн-приложений, то большинство других рынков из-за него падают. Так, на прошлой неделе Всемирный совет по золоту опубликовал исследование о влиянии коронавируса на рынок металла. Китай — крупнейший потребитель золота, на долю которого приходится до 30% потребительского спроса. По текущим оценкам, потребительский спрос на золото в Китае снизится на 10–15%. Это может стать причиной для коррекции вниз цен на золото уже в ближайшие недели.

Федеральный резерв США выразил обеспокоенность по поводу распространения эпидемии коронавируса и отметил, что это является фактором риска для экономического развития во всем мире.

Поблагодарить 🎉