Корпорация Facebook заявила о планах выплатить до 2022 года $1 млрд пользователям социальных сетей Facebook и Instagram, которые создают в них контент. Для этой цели компания развернет специальные площадки, объявил ее генеральный директор Марк Цукерберг.
По его словам, Facebook не первый раз инвестирует в создателей контента. Выплата бонусов — один из традиционных способов компании по привлечению популярных контентмейкеров и их аудитории. В этом вопросе Facebook конкурирует в основном с социальной сетью TikTok.
Телеканал CNBC также узнал, что Facebook до конца 2022 года запустит новые продукты, благодаря которым контентмейкеры смогут получать вознаграждение за достижение определенных показателей. Уже в ближайшие недели заработает программа бонусов для пользователей соцсетей, которые выпускают свой контент на Reels в Instagram. Программу рассчитали на лето и она будет действовать только для пользователей из США.
Летом компания запустит бонусные площадки в Instagram, осенью — в Facebook. Там авторы смогут узнать больше о выплатах и бонусах.
Контекст. В последнее время Facebook развернул ряд новых инициатив для привлечения пользователей через выплату бонусов и вознаграждений. Так, в июне компания заявила, что не будет урезать доходы создателей платных онлайн-мероприятий, подписок фанатов, значков и анонсированного независимого новостного продукта Facebook до 2023 года. А в апреле компания презентовала ряд новых бонусных программ для контентмейкеров Instagram.
Головне від The Page
Дякуємо, що підписалися на The Page.
Буде гаряче!
Раз на тиждень ми будемо відправляти вам найцікавіші редакційні матеріали.
Я погоджуюсь з політикою конфіденційності
Читайте также