Facebook Pixel

Hyundai займется переработкой пластиковых отходов ради получения водорода

Hyundai Motor объявил, что в рамках своей концепции H2 Solution / Strategy 2025 строит завод по переработке пластиковых отходов в водород высокой чистоты.

Крупнейший корейский чеболь Hyundai Motor Group имеет отдельную компанию Hyundai Engineering, занимающуюся проектированием заводов. Последние два года ее приоритетный проект — завод по переработке пластиковых отходов в водород высокой чистоты, который отвечает задачам диверсификации деятельности компании и максимальной экологичности производства энергии. Кроме того, он поможет Южной Корее решить вопрос утилизации пластиковых отходов.

По информации издания Korea Bizwire, стоимость проекта составит порядка 400 млрд вон ($335 млн). Завод разместится в районе Данджин, примерно в 120 км к югу от Сеула, столицы и крупнейшего города Южной Кореи. Строительство должно начаться в первом полугодии 2022 года, а полномасштабное коммерческое производство — в 2024 году.

В качестве сырья для производства водорода будут использованы пластмассовые отходы — бутылки, упаковка, посуда и т. д., которых предостаточно в окрестностях Сеула. Плановая ежегодная мощность перерабатывающего завода в Данджине — 100 тыс. тонн пластиковых отходов, трансформируемых в 22 тыс. тонн водородных продуктов высокой чистоты. Они будут добываться путем пиролиза и последующей газификации. При подобном процессе переработки пластика выделяются весьма большие величины углекислого газа. Его планируется улавливать при помощи технологического процесса Metal-CO2, который сейчас проходит индустриальные испытания на другом предприятии чеболя, сталелитейном производстве Hyundai Steel Co в Инчхоне.

Hyundai пустит пластиковые отходы на выработку газа для водородомобилей. Фото: Hyundai

Hyundai пустит пластиковые отходы на выработку газа для водородомобилей. Фото: Hyundai

Водород, полученный в процессе пиролиза и газификации пластика, будет использоваться сразу в нескольких отраслях. Во-первых, в качестве сырья для водородомобилей. Во-вторых, для выработки энергии на водородных топливных элементах. В-третьих, для выработки электроэнергии с совместным сжиганием водорода и СПГ.

Напомним, что чеболь Hyundai еще три года назад запустил производство автомобиля на водородных топливных элементах — паркетника Nexo, который заправляется не более 5 минут и может проехать на одной заправке свыше 600 км.

Абсолютное большинство автомобильных производителей все еще считают электромобили на водородных топливных элементах экзотическим направлением эволюции транспорта. А вот глава Hyundai по исследованиям и развитию Альберт Бирманн уверен, что водородные силовые установки жизненно важны для выполнения все более сложных нормативов по средним выбросам углекислого газа. «Мы полностью убеждены в том, что без водорода невозможно будет достичь целей в области выбросов CO2 на 2050 год, — заявил Бирманн на конференции Fuel Choices and Smart Mobility Summit. — Именно поэтому мы делаем стратегические инвестиции в компании-лидеры, работающие в этой сфере, чтобы снизить себестоимость водородомобилей, одновременно повысив безопасность и доступность водородной инфраструктуры».

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!
Поблагодарить 🎉