Facebook Pixel

Genesis Electrified G80: первый корейский премиумный электрокар

Фото: Genesis

Фото: Genesis

Премиум-бренд концерна Hyundai на шестом году существования решился на смену ориентации. Каминг-аут случился на Auto Shanghai-2021 — до того Genesis не презентовал свои модели за пределами Южной Кореи. Причем, если бы не надписи WORLD PREMIERE на экране во всю стену, каминг-аут мог бы остаться незамеченным. Дизайнеры сделали все, чтобы Electrified G80 не отличался от своих собратьев с ДВС. Только наметанный глаз может определить чуть иную пластику бамперов, дизайн колесных дисков и искусно замаскированный лючок зарядного разъема.

Фото: Genesis

Фото: Genesis

В салоне Genesis Electrified G80 широко используют экологически политкорректные отделочные материалы из вторсырья

В салоне изменения так же не бросаются в глаза, хотя интерьерщики широко используют экологически политкорректные отделочные материалы из вторсырья. Тут и текстиль из переработанной ПЭТ-тары, и «шпон» из отходов мебельной промышленности. С головой электромобильную сущность Electrified G80 выдает разве что отсутствие выхлопной трубы и панель-заглушка за фальшрадиаторной решеткой. Между ними компоновщики ухитрились без особых переделок уместить аккумулятор емкостью 87,2 кВт/ч и одинаковые электромоторы (185 л. с., 350 Нм) на каждой оси, суммарно выдающие 370 л. с. и 700 Нм. В самом динамичном из режимов они катапультируют седан до первой «сотни» за 4,9 секунды.

Фото: Genesis

Фото: Genesis

Благодаря 800-вольтовой электросистеме Electrified может подключаться к терминалам постоянного тока мощностью до 350 кВт, позволяющим пополнить батарею с 10 до 80 % за 22 мин

Разумеется, флагманский седан получил соответствующую статусу комплектацию. Чего стоит одно smart-шасси, созданное явно с оглядкой на Rolls-Royce и Mercedes. Используя данные спутниковой навигации и собственной фронтальной камеры, оно меняет жесткость амортизаторов под те или иные неровности. И без того малошумный электрокар оснастили системой активного шумоподавления ANC-R с четырьмя датчиками вибрации и шестью микрофонами, заглушающими гул покрышек. Особая гордость корейцев – зарядные технологии. Во-первых, система Disconnector Actuator System (DAS) позволяет для экономии энергии превращать седан из полноприводного в моноприводный и обратно. По определению электромобиль приводится в движение кормовым электромотором, а носовой электроника подключает в случае интенсивного разгона или на высоких скоростях. Во-вторых, благодаря современной 800-вольтовой электросистеме он может подключаться к терминалам постоянного тока мощностью до 350 киловатт, позволяющей пополнить батарею с 10 до 80 процентов за 22 минуты. В-третьих, технология двунаправленной передачи энергии V2L (Vehicle-to-Load) позволяет подключать к седану внешние энергопотребители мощностью до 3,6 киловатта. Помогают экономить электричество и солнечные панели, встроенные в просторную крышу — они подпитывают климат-контроль и бортовую электронику. Ожидаемая дальность хода— 427 километров по корейскому сертификационному циклу и 500 километров — по более оптимистичному NEDC. Не менее интересна и «бизнес-модель», по которой, начиная с осени, будут продавать электроседан: ставка делается на онлайн-шоурумы а-ля Tesla плюс «прямые продажы при поддержке доверенных агентов».

Telegram Logo

Фото: Genesis

Фото: Genesis

Внешне отличить Electrified G80 от обычного G80 можно только по отсутствующей выхопной трубе


Warning icon Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии

Все новости