Во II квартале текущего года интерес к электромобилям в Украине (в украинском сегменте интернета) увеличился на 75,8%. Такие данные опубликовало консалтинговое цифровое агентство «Ольшанский и партнеры».
В апреле – июне украинцы искали в интернете информацию, связанную с электромобилями, 1,97 млн раз. С января по март запросов было 1,12 млн. Спрос на электрокары в интернете достиг пикового значения в мае – 953 тысячи. Напомним, что тогда в Украине был острый дефицит топлива на АЗС.
Всего в 2020 году украинцы интересовались электрокарами в интернете 5,85 млн раз, в 2021-м – 7,32 млн раз (+25,3%). В первом полугодии 2022 года – 3,1 млн.
Онлайн-спрос на электромобили с выраженным намерением покупки во ІІ квартале вырос еще больше, чем общий интерес к теме. Он увеличился на 145% в сравнении с I кварталом и составил 384 тыс. запросов. Речь идет о поисковых запросах типа «купить электрокар» или «электрокар цена в Украине».
В I квартале 2022 года украинцы искали электрокары с намерением покупки 157 тысяч раз.
В мае 2022 года украинцы проявили наивысший интерес к приобретению электромобилей – 205 тыс. запросов.
Всего в 2020 году спрос на электрокары в интернете с намерением покупки составил 835 тыс., в 2021 году – 986 тыс. (+18,1%). В 2022 году за первое полугодие – 541 тыс.
До войны явным лидером среди поисковых запросов была Tesla, на втором месте традиционно был другой популярный бренд – BMW. Однако в июне 2022 года популярность лидера снизилась, а BMW уступил место Nissan. В сравнении с июнем-2021 количество поисковых запросов, связанных с электромобилями Nissan, выросло на 66%, Hyundai – на 311%, Renault – на 196%, Fiat – на 168%, KIA – на 126%.
Головне від The Page
Дякуємо, що підписалися на The Page.
Буде гаряче!
Раз на тиждень ми будемо відправляти вам найцікавіші редакційні матеріали.
Я погоджуюсь з політикою конфіденційності
Читайте также