Facebook Pixel

Вместо апреля в сентябре. В Пекине открылся крупнейший международный автосалон

Autochina-2020 — традиционный международный автосалон в Пекине — был отменен в апреле из-за пандемии коронавируса. В августе организаторы сообщили, что салон пройдет с 26 сентября по 5 октября.

Автосалон проходит в то время, когда автопроизводители во всем мире пытаются оправиться от удара пандемии. Он дает им возможность продемонстрировать свои последние предложения и инновации, пообщаться с экспертами и клиентами.

«Я думаю, что это, вероятно, единственный автосалон мирового уровня, который состоится в этом году, хотя многое еще может произойти, – сказал DW аналитик UBS Пол Гонг. – Многие новые модели, которые должны были быть представлены несколько месяцев назад, сосредоточены на этом автосалоне. В этом отношении выставка очень важна для отрасли».

В Пекине всегда показывают много концептов, так было и в этом году. Однако особенностью нынешней экспозиции является доминирование электромобилей: серийных моделей и прототипов.

Так, Volkswagen представляет электрический внедорожник ID4. Он станет первым электромобилем на базе платформы MEB, произведенным в Китае, и будет доступен уже в начале следующего года.

db2020au01596.jpg

VW делает большую ставку на крупнейший в мире рынок электромобилей. В мае в концерне заявили о том, что потратят около 2 млрд евро на увеличение своей доли в двух китайских производителях электромобилей.

Концерн Daimler представляет 24 модели Mercedes, в том числе последнюю версию S-класса. Он также планирует представить на китайском рынке новые электромобили и подключаемые гибридные модели после внедорожника Mercedes-Benz EQC, представленного в конце 2019 года. EQC – это первый в Китае электромобиль премиум-класса местного производства.

097-merdedes-eqs-ecotechnica-com-ua-4.jpg

Руководитель Daimler Ола Каллениус недавно сообщил, что компания не будет расширять производство в Германии, а вместо этого будет инвестировать в китайский рынок.

Китайский партнер Daimler — компания BAIC, которая в настоящее время владеет 5% Daimler — рассматривает возможность удвоения своей доли и получения места в совете директоров немецкого производителя автомобилей премиум-класса. Это решение BAIC потенциально может помочь Daimler увеличить свою 49% долю в совместном предприятии с BAIC.

И если европейские производители в основным традиционны, то китайские компании показывают много технологических чудес. Так, Xpeng представила прототип летающего двухместного электрического транспортного средства. Летающий электромобиль, который больше напоминает квадрокоптер, называется Kiwigogo.

60b68a4e-ff9c-11ea-9bb5-57ca6b07e40a-972x-120131.jpg

Xpeng была основана в 2014 году и уже выпустила на рынок две модели электромобилей: внедорожник G3 и седан P7. Среди инвесторов Xpeng такие технологические компании, как Alibaba и Foxconn. В августе этот китайский производитель электромобилей провел IPO на Нью-Йоркской фондовой бирже и привлек $1,7 млрд.

Продажи автомобилей в Китае в августе выросли на 11,6% в годовом измерении, до 2,19 млн единиц. Рынок растет пятый месяц подряд. Премиальный сегмент, в котором преобладают немецкие бренды, показал себя еще лучше. Его клиенты – люди со сбережениями и лучшей занятостью — продемонстрировали более высокую устойчивость к экономическому шоку, вызванному пандемией, чем средний класс.

«Китай будет играть важную роль в глобальном контексте, поскольку мы прогнозируем снижение продаж в Европе на 19,9% в 2020 году в сравнении с падением в Китае всего на 9,2%, поэтому он обеспечивает некоторую амортизацию для автопроизводителей, работающих на обоих рынках», – сказала Анна-Мари Байсден, глава департамента автомобильной промышленности, страновых рисков и отраслевых исследований Fitch Solutions.

Читайте в The Page:

Поблагодарить 🎉