Компания Twitter дала возможность владельцам учетных записей с 600 и более подписчиками размещать Spaces, социальные аудиокомнаты в стиле Clubhouse. Об этом сообщило издание The Verge.
В таких комнатах можно будет отправлять сообщения определенным пользователям или же всем присутствующим. Также можно будет попросить их выступить.
Администраторы аудикомнат получат возможность модерировать разговор, приглашать гостей, выбирать выступающих, а также удалять тех, кто нарушает правила.
В Twitter объяснили, почему этой функцией смогут воспользоваться только те, у кого есть минимум 600 подписчиков. В компании считают, что, скорее всего, у таких пользователей уже есть успешный опыт ведения живых дискуссий.
В Twitter добавили, что планируют предложить пользователям способ монетизировать новую функцию с помощью продажи билетов.
Дополнительно. ранее разбиралось, Clubhouse — будущий конкурент Facebook или нишевая сеть для гиков?