Сеть социальных микроблогов Twitter начала сотрудничать с агентствами Associated Press (AP) и Reuters в направлении выявления фейковых новостей и повышения достоверности информации в сети.
В блоге компании указано, что это партнерство является первым случаем, когда Twitter официально сотрудничает с новостными организациями, чтобы предоставлять проверенную информацию на своем сайте. Twitter будет работать отдельно как с AP, так и с Reuters, и новостные ленты не будут взаимодействовать друг с другом.
Информагентства помогут Twitter предоставлять больше контекстной и справочной информации о событиях, которые вызывают большое количество твитов.
«Вместо того, чтобы ждать, пока что-то станет вирусным, Twitter будет контекстуализировать развитие дискурса в соответствии с общественными обсуждениями или в их ожидании», — говорится в заметке соцсети.
И Reuters, и AP также сотрудничают с Facebook над проверкой фактов.
Контекст. На Twitter, как и на другие соцсети, давят регуляторы. Они требуют, чтобы платформы лучше модерировали контент и удаляли ложную информацию со своих сайтов. Ранее в этом году Twitter запустила новую систему модерации Birdwatch. Она позволяет пользователям маркировать твиты, которые они считают неточными.
В прошлом году Twitter запустила новый способ борьбы с заведомо ложными постами политиков и общественных деятелей.
В феврале 2021 года Twitter анонсировала запуск функции Super Follows, которая позволит пользователям платформы за деньги предоставлять своим подписчикам доступ к дополнительным твитам, группам, а также подписываться на рассылку.