Facebook Pixel
IT

Twitter начала тестировать новый способ борьбы с дезинформацией

Twitter придумала новый способ борьбы с общей для всех соцсетей проблемой: компания решила маркировать заведомо ложные посты политиков и общественных деятелей ярким цветом и предупредительным текстом. Сейчас эта функция работает в тестовом режиме.

Компания подтвердила NBC News, что эта демо-версия является одним из возможных способов борьбы с дезинформацией, который, вероятнее всего, начнет действовать 5 марта.

«Мы рассматриваем несколько способов борьбы с дезинформацией, — сказал представитель Twitter. – Дезинформация является критичной проблемой, и мы будем тестировать много способов ее решения».

Твиты, содержащие дезинформацию, Twitter будет помечать ярко-оранжевым или красным прямоугольником с предупредительным текстом внутри. Не заметить его сложно, поскольку по размерам этот «маркер» немного меньше, чем сам пост.

Издание отмечает, что нововведение внедряется на фоне предстоящих выборов в США, когда Twitter и другие соцсети будут играть едва ли не важнейшую роль в предвыборной борьбе.

Контекст. С 22 ноября прошлого года Twitter не размещает на своей платформе политическую рекламу. Глава компании Джек Дорси принял это решение, хотя оно и содержало «огромные риски для компании». Президент США Дональд Трамп сразу назвал это неразумным решением. Twitter также отметила, что в политической рекламе перед предстоящими президентскими выборами в США принимать участия не будет.

Ранее в этом месяце Facebook остановила работу нескольких десятков аккаунтов, страниц и групп, которые российская военная разведка использовала для распространения дезинформации в странах Восточной Европы, в том числе и в Украине.

Кроме того, Facebook и информационное агентство Reuters объявили о запуске программы по выявлению дезинформации в соцсетях. С ее помощью Reuters будет проверять контент, размещенный в Facebook и Instagram на английском и испанском языках, для американской аудитории. Проверке будут подлежать не только тексты, но и фотографии, видео и другой контент. Программа будет работать как накануне президентских выборов в США в 2020 году, так и после них.

Поблагодарить 🎉