Шведский онлайн-магазин подержанных вещей Sellpy, который принадлежит ритейлеру H&M, открывает свои магазины еще в 20 странах Европы. Таким образом, он будет присутствовать в 24 европейских государствах.
Как пишет агентство Reuters, Sellpy предполагает, что спрос на экологичную моду будет расти, поскольку секонд-хенд был одним из самых быстрорастущих сегментов рынка фешн-индустрии.
«Вся одежда, купленная подержанной, экономит ресурсы нашей планеты. Спрос на наших новых рынках быстро растет», — сказал руководитель отдела экспансии Густав Вессман.
Так, компания занимается всем процессом продаж, начиная с забора товаров из дома продавцов, заканчивая фотографированием, продажей и доставкой.
Впервые Sellpy запустили в Швеции в 2014 году. За все время работы платформа продала свыше девяти миллионов предметов одежды. H&M впервые купила долю в компании в 2015-м (сейчас она владеет около 70% компании). С тех пор ритейлер инвестировал в Sellpy $24,38 млн.
Контекст. Ранее H&M планировал открыть первый магазин в Украине за пределами Киева, а именно в Харькове в ТРЦ Nikolsky.

Головне від The Page
Дякуємо, що підписалися на The Page.
Буде гаряче!
Раз на тиждень ми будемо відправляти вам найцікавіші редакційні матеріали.
Я погоджуюсь з політикою конфіденційності
Читайте также