Facebook Pixel

Украинский H&M вырос на карантине на 60%: за лето наторговал на $10 млн

Шведский ритейлер Hennes&Mauritz AB (H&M) и вторая по величине сеть магазинов одежды в Европе увеличила выручку в украинском сегменте на 59% в гривне по итогам III финансового квартала с 1 июня по 31 августа 2020 года.

В III финквартале продажи H&M в Украине составили 86 млн шведских крон ($9,65 млн), что в 1,5 раза больше, чем за сопоставимый период 2019 года (56 млн шведских крон, или $6,28 млн). Группа показала рост в шведских кронах 54%, а в гривне – 59%, передает информагентство «Интерфакс-Украина», ссылаясь на отчет компании.

За этот период группа запустила два новых магазина в Киеве, расширив сеть до пяти объектов.

В целом за девять месяцев 2020 года H&M увеличил выручку на 10% – до 156 млн шведских крон. Рост продаж за этот период в гривне составил 5%. По итогам девяти месяцев 2019 года выручка составила 142 млн шведских крон.

В июне 2020 года H&M открыл четвертую торговую точку в Украине в ТРЦ Dream Town, а 1 августа — пятую в ТРЦ Retroville.

По итогам 2019 года H&M в Украине открыл одну новую торговую точку и увеличил продажи почти в четыре раза, до 227 млн шведских крон (около $24 млн).

Украинское подразделение H&M — «Эйч энд эм хеннес энд мауриц» — создано в 2013 году. Согласно данным Единого госреестра юрлиц и физлиц-предпринимателей, конечным бенефициаром является Стефан Перссон (Швеция). Уставный капитал компании составляет 696,9 тыс. грн.

Поблагодарить 🎉