Испанский курьерский сервис Glovo привлек 150 миллионов евро инвестиций, чтобы увеличить количество сотрудников и расширить присутствие на международном рынке.
Оценка стоимости проекта поднялась к отметке $1 млрд, и Glovo вошел в число европейских компаний-единорогов. Это уже второй испанский стартап с подобным статусом, передает CNBC.
По словам соучредителя и генерального директора Оскара Пьера, новые инвестиции используют для того, чтобы увеличить количество сотрудников Glovo. Цель – к середине 2020 года нанять 300 новых инженеров и разработчиков.
Читайте также: Испанский совладелец Glovo Саша Мишо: «Украина для нас – один из ключевых рынков»
Барселонская фирма хочет использовать дополнительный капитал для расширения выхода на новые территории после появления на польском рынке.
Оскар Пьер также рассказал, что, помимо доставки еды, Glovo продает фармацевтические препараты и имеет категорию «что угодно», где пользователи могут запросить любой товар.
Контекст. Сервис Glovo был основан в Испании в 2015 году, и за четыре года он стал работать в 26 странах Европы, Южной Америки и Африки. В Украине Glovo запустился в октябре 2018 года и уже работает в 13 городах.
Термин «компании-единороги» ввели относительно недавно – для компаний-стартапов, чья капитализация за короткий период превысила $1 млрд.