Facebook Pixel

Facebook практически не заметила бойкота рекламодателей, а они уже возвращаются к ней

Компании, ранее приостановившие размещение своей рекламы в Facebook, объявили, что возвращаются в соцсеть. Как сообщает The Wall Street Journal, среди них North Face (она одна из первых начала бойкот), Heineken, Puma и Pernod Ricard.

Volkswagen возобновит размещение рекламы везде, кроме США, «где Facebook пока не исправила ситуацию».

При этом ряд компаний, сообщили, что продолжат бойкотировать социальную сеть, по крайней мере в августе.

Принадлежащая Unilever компания Ben & Jerry's Homemade заявила, что не будет рекламировать свои продукты в Facebook, Instagram и Twitter до конца года, но будет размещать в этих соцсетях социальную рекламу.

Quote«Социальная активность очень важна для нас, и мы не можем не использовать такие мощные каналы как соцсети для обращения к гражданам»,

– сказал представитель компании.

После начала бойкота Facebook заявила, что наймет сотрудника на уровне вице-президента, чтобы сосредоточиться на работе по защите гражданских прав. Глава Facebook Марк Цукерберг неоднократно говорил, что компания ценит всех своих рекламодателей, но не зависит от крупных брендов. Главный операционный директор Шерил Сэндберг сказала, что компания работает над гражданскими правами «не из-за давления со стороны рекламодателей, а потому, что это правильно».

Facebook сообщила, что ее доходы от рекламы в первые три недели июля, когда бойкот был в силе, увеличились примерно на 10% в годовом измерении, как и в целом во втором квартале. Она сослалась на бойкот среди факторов, которые будут влиять на ее эффективность в третьем квартале, наряду с экономической неопределенностью, связанной с пандемией коронавируса, и новыми ограничениями на таргетирование рекламы.

Во втором квартале у Facebook было около 9 млн рекламодателей. В бойкоте приняли участие 1100 рекламодателей.

Кроме эмоций, в вопросе размещения рекламы в соцсетях есть реально существующая проблема для рекламодателей: их реклама может появиться в ленте новостей рядом с нежелательным содержанием. Например, Verizon не присоединился к кампании бойкота, но приостановил рекламу в Facebook и Instagram после того, как сторонники бойкота начали публиковать скриншот, на котором реклама Verizon в Facebook стоит рядом с постом «спорного» содержания.

Контекст. Рекламный бойкот Facebook начался в июне. Компании начали убирать свою рекламу из соцсети в знак протеста против того, что компания Марка Цукерберга, по их мнению, не борется с распространением на своей платформе контента, способствующего разжиганию ненависти и вражды.

Согласно отчетности, опубликованной 30 июля, выручка Facebook за второй квартал составила $18,7 млрд, что на 11% больше, чем годом ранее. При этом выручка от рекламы выросла на 40%. Квартальная прибыль компании составила $5,2 млрд, или на 98% больше, чем годом ранее.

Поблагодарить 🎉