Facebook Pixel
IT
IT

Анти-Instagram: новая соцсеть Poparazzi позволяет друзьям выкладывать фото друг друга без фильтров

На рынке приложений появился новый игрок — Poparazzi. Новый сервис быстро оказался на первом месте в App Store и получил десятки тысяч пользователей. Более того, уже через четыре дня после запуска Poparazzi привлек $20 млн инвестиций, а оценка проекта достигла $135 млн.

Основной идеей проекта является создание платформы вроде Instagram, однако фото могут выкладывать только друзья пользователей, а не они сами. Кроме того, в приложении нет возможности обрабатывать фото, передает AIN.

Проект создала компания TTYL, базирующаяся в Лос-Анджелесе, ее учредителями являются братья Алекс и Остин Ма. Компания уже имеет несколько успешных проектов. Ранее братья Ма запустили аудиосоцсеть, которая получила $2 млн инвестиций.

Однако из всех проектов компании популярность получил лишь Poparazzi. Приложение запустили в феврале 2021 года.

После бета-тестирования, в котором приняли участие 10 тыс. пользователей, платформу активно рекламировали в TikTok. Благодаря этому на момент выхода приложения в свободный доступ количество заявок на загрузку превысило 500 тыс. Это позволило приложению уже в первый день после анонса занять первое место в App Store.

Как работает Poparazzi

Сейчас Poparazzi доступен только для iOS. Кроме невозможности обрабатывать фото, приложение также не имеет лайков и комментариев, единственный вариант отреагировать на фото — эмодзи. Также невозможно сделать фото на фронтальную камеру и нет хештегов. Ожидается, что такой подход может сделать соцсеть более спокойной.

Приложение также просит у пользователя доступ к его контактам, благодаря чему сервис будет знать о друзьях, которые могут публиковать фото. Кроме того, Poparazzi может предлагать установить приложение тем, кто еще не пользуется им, но кого отметили друзья на фото.

По желанию профиль также можно закрыть, а те фото, которые не нравятся, убрать из своей ленты.

Пока нет информации о монетизации приложения и планах дальнейшего развития.

Однако не все верят в успех такого проекта. В Variety, например, считают, что в рамках этого проекта пользователи получат возможность сделать идеальную ленту, как в Instagram. Кроме того, можно загружать уже обработанные фото или просить друзей загружать только те, которые нравятся.

Кроме того, пока рано говорить об органическом трафике в приложении, ведь его долгое время продвигали через TikTok.

Поблагодарить 🎉