Apple потратила свыше $6 млрд на производство оригинальных шоу и фильмов в преддверии запуска своего стримингового сервиса, который будет конкурировать с Netflix, Disney и AT&T. Изначально на первый год производства оригинального контента техногигант выделил $1 млрд.
Об этом изданию Financial Times сообщили источники, знакомые с ситуацией.
Миллиарды долларов пошли на так называемое «Утреннее шоу», в котором участвуют Дженнифер Энистон, Риз Уизерспун и Стив Карелл. Эпизод этого шоу стоит дороже, чем эпизод сериала «Игры престолов», цена которого в последнем сезоне шоу составляла около $15 млн.
Также для сервиса разрабатывается научно-фантастическая драма «Зрение», главную роль в которой исполняет звезда «Аквамена» Джейсон Момоа. Помимо этого, Apple анонсировала новые эпизоды сериала «Удивительные истории» Стивена Спилберга, детское шоу от создателей «Улицы Сезам», музыкальный сериал, продюсер которого – Джей Джей Абрамс, а также шоу от Опры Уинфри.
По данным источников, Apple хочет запустить стриминговый сервис в течение следующих двух месяцев, обогнав своего конкурента — компанию Disney. Последняя планирует запустить сервис Disney Plus в ноябре.
Стоимость подписки пока не раскрывается. Новый контент будет добавляться каждый месяц после того, как услуга заработает в более чем 100 странах.
Головне від The Page
Дякуємо, що підписалися на The Page.
Буде гаряче!
Раз на тиждень ми будемо відправляти вам найцікавіші редакційні матеріали.
Я погоджуюсь з політикою конфіденційності
Читайте также