Facebook Pixel
IT

Apple потратила свыше $6 миллиардов на контент. Шоу с Дженнифер Энистон оказалось дороже «Игры престолов»

Автор
На фото Дженнифер Энистон. Скриншот из официального трейлера сериала «Утреннее шоу»

На фото Дженнифер Энистон. Скриншот из официального трейлера сериала «Утреннее шоу»

Apple потратила свыше $6 млрд на производство оригинальных шоу и фильмов в преддверии запуска своего стримингового сервиса, который будет конкурировать с Netflix, Disney и AT&T. Изначально на первый год производства оригинального контента техногигант выделил $1 млрд.

Об этом изданию Financial Times сообщили источники, знакомые с ситуацией.

Миллиарды долларов пошли на так называемое «Утреннее шоу», в котором участвуют Дженнифер Энистон, Риз Уизерспун и Стив Карелл. Эпизод этого шоу стоит дороже, чем эпизод сериала «Игры престолов», цена которого в последнем сезоне шоу составляла около $15 млн.

Telegram Logo

Также для сервиса разрабатывается научно-фантастическая драма «Зрение», главную роль в которой исполняет звезда «Аквамена» Джейсон Момоа. Помимо этого, Apple анонсировала новые эпизоды сериала «Удивительные истории» Стивена Спилберга, детское шоу от создателей «Улицы Сезам», музыкальный сериал, продюсер которого – Джей Джей Абрамс, а также шоу от Опры Уинфри.

По данным источников, Apple хочет запустить стриминговый сервис в течение следующих двух месяцев, обогнав своего конкурента — компанию Disney. Последняя планирует запустить сервис Disney Plus в ноябре.

Стоимость подписки пока не раскрывается. Новый контент будет добавляться каждый месяц после того, как услуга заработает в более чем 100 странах.

Комментарии

Все новости