Facebook Pixel

«Каждый должен принести жертву ради защиты Украины». О чем говорил Зеленский на шоу Леттермана

Президент Владимир Зеленский принял участие в ток-шоу «Мой следующий гость в представлении не нуждается» с Дэвидом Леттерманом на Netflix. Он рассказал о войне, жизни и о том, как помогает юмор.

The Page собрали основные тезисы.

Зеленский на Netflix: война стала привычной

Сирена стала привычной. Многие украинцы к ней привыкли. К сожалению, я считаю, что война не должна быть привычкой. Иногда мы даже не обращаем внимания на сирены, и не идем в укрытие. Для меня сирена – это напоминание, что война не закончилась.

Была такая эйфория, когда был деоккупирован Киев, Киевщину. Но война не кончилась. И то, что сейчас россияне не убивают твоего соседа или близкого, значит, что в другой части страны они убивают наших военных.

Так что сирена – это напоминание, что где-то там кто-то отдает свою жизнь за твою.

https://thepage.ua/ru/news/zvirstva-v-buchi-znajdeno-she-dva-tila-zagiblih

Зеленский на Netflix: россияне находятся в информационном пузыре

Чтобы для российского общества «сработало» вторжение, нужно было их полностью погрузить в информационный пузырь о том, что якобы «украинцев нет», что Украина — это «окраина», не имеющая своего языка, наследия, истории, что якобы украинцы «оторвались». с распадом Советского Союза, временно.

Это – политика президента россии и его команды. Они эти нарративы специально развивают, и информационно представляют своему обществу. Так они победили свое общество и их разум.

Зеленский на Netflix: война – это сложный выбор

Я не уверен, что война меняет. Я думаю, что мы сможем это понять после окончания войны. Война – это другие условия существования. Это — условия, при которых нужно выбирать остался ли ты человеком, или превратишься в зверя, террориста, мародера или насильника.

Война – это сложный выбор. Потому что нужно думать, отвергать ненависть к врагу и воевать по правилам: оставаться человеком.

Зеленский на Netflix: ежедневно я занимаюсь менеджментом войны

С началом войны я полюбил банальные вещи: дети, жизнь, утро. И нет сирен – тишина. Тишина тоже очень важное слово.

Когда я просыпаюсь – я уже рад тому, что я проснулся. Я просыпаюсь в 5:30-6:00 утра. Если произошло что-то критическое, то я просыпаюсь от телефонного звонка. Затем следует военное совещание. Ежедневно я занимаюсь менеджментом войны, менеджментом государства. Еще люблю поесть.

Если вы спросите, какие моменты самые приятные, то это моменты, когда я могу пообщаться по телефону с женой и детьми. Это общение – это тот момент, когда можно, как говорится, выдохнуть.

Я редко вижу своих детей и когда имею возможность с ними увидеться – они довольны, чтобы я им не говорил. Мне кажется, им не важно, что я им говорю, главное, чтобы я был рядом, обнимал их.

Зеленский на Netflix: дети знают о войне

Нам не нужно детям ничего говорить о победе. Они знают о войне больше нас. Мой девятилетний сын знает наименование всего оружия, и эта информация поступила не от меня.

С одной стороны, можно сказать, что путин украл детство у наших детей. С другой стороны, можно сказать, что каждый из нас должен принести что-то в жертву ради защиты Украины. Наши дети отдали детство.

Зеленский на Netflix: юмор во время войны важен

Моментов, когда возникает улыбка очень мало. Но без нее невозможно. Юмор – это часть организма. Юмор важен, чтобы не сойти с ума. Я могу рассказать вам шутку.

Встречаются два одесских еврея. И говорят:

Quote-Ну что, как ситуация? Что там говорят?
Quote-Ну что говорят. Говорят, война. Россия воюет с НАТО.
Quote-И что? Как там?
Quote-Ну как…десятки тысяч российских солдат погибли, почти все ракеты использованы, многие техники поломаны, взорваны. Вот такая ситуация.
Quote-А что НАТО?
Quote-А НАТО еще не подъехало.

Зеленский на Netflix: если пути умрет войны не будет

К сожалению, большой процент россиян верят путину. Эта вера – это как закрыть окна и двери, и скрыться от войны. Это трусость – не знать и не признавать в какой реальности ты живешь. А есть люди, понимающие реальность, но просто боящиеся.

Авторитарный режим страшен, но имеет большой риск. Не может все зависеть от одного человека. Поэтому, когда такой человек умирает – институции останавливаются. Такое время было у Советского Союза, остановилось все. Я считаю, если пути не будет, россиянам будет сложно, и они будут заниматься внутренней политикой, а не внешней.

Зеленский на Netflix: россия стала символом пустости

Россияне будут бороться за демократию только в тот момент, когда они поймут, что пришла полномасштабная изоляция, и из нее есть один выход – уважение к международному праву. А это уже демократия.

Признать территориальную целостность. Я не говорю только об Украине, я говорю и о Грузии и Молдове. Россияне повсюду подражали.

Уже никто не давит руку сегодняшнему руководству России. Я во всех смыслах этого слова: россии нет на соревнованиях, в культурном пространстве, на оскароносных мероприятиях. Это и есть изоляция. Россия стала символом пустоты.

Зеленский на Netflix о том, когда закончится война

Никто вам не скажет, когда закончится война. Для нас конец войны – это когда мы отвоюем свою землю, и будем на своих границах. Окончание войны – это не заморозка конфликта, и закончится она тогда, когда вся наша земля будет деоккупирована.

США – лидер в поддержке Украины и без их поддержки нам будет сложно. Очень сложно. И вопрос «когда закончится война?» также зависит от этой поддержки.

Поблагодарить 🎉