Facebook Pixel

Как стать успешным трафик-бизнесменом: топ-советы IT-предпринимателя

Дмитрий Волконский
Серийный IT-предприниматель, инвестор в UATECH и член совета CEO Club Ukraine

Прошло то время, когда трафик-бизнес считался сомнительным заработком. Сегодня в этой сфере работают профессионалы арбитража и SEO-продвижения.

Существует миф, что это легкие деньги. Доля везения здесь действительно присутствует. Найти «лазейку» и получить первый скудный капитал, конечно, можно. Но если говорить о серьезном системном бизнесе, нужен четкий план работы.

В рамках презентации своей авторской книги «Трафик-бизнес» делюсь с редакцией The Page советами для желающих стартовать в новой для себя сфере.


Отвечу сразу: заработать на трафике реально

Мой многолетний опыт и рассказы коллег подтверждают: сфера прибыльная и абсолютно легальная. В отличие от продуктовых решений, здесь для весомого результата не нужен большой бюджет.

Качественный контент с правильным комплексным маркетингом дает свои плоды в виде достойного заработка. Но этому предшествует несколько этапов.

Вам это точно нужно?

Бизнес не терпит слабых. Предприниматель «горит» идеей и не успокоится, пока не доведет дело до конца. Инициативность в связке с уверенностью принесут желаемый результат.

Оцените свои ресурсы. Насколько вы готовы НЕ зарабатывать с ходу? Сможете ли пожертвовать свободным временем, чтобы погрузиться в новую работу? Если чувствуете, что сил и терпения хватит, идем дальше.

Определитесь с целью

В трафик-бизнесе профессионализм виден не столько по заработку, сколько по умению находить нестандартные решения в сложных ситуациях. Научиться привлекать платежеспособных клиентов в любые онлайн-бизнесы — хорошая долгосрочная цель.

Погрузитесь в профессиональную среду

Пока изучаете матчасть (SEO-продвижение, SaaS-решения, финансовые инструменты, способы монетизации трафика), окружите себя теми, кто уже в теме.

Посещайте офлайн- и онлайн-конференции, вебинары, подпишитесь на профильные паблики в Telegram, читайте форумы и не бойтесь дискутировать и расспрашивать опытных специалистов.

Выберете нишу

От этого будут зависеть источники трафика — SEO или арбитраж. В первом случае в поисковой выдаче продвигают сайты, во втором — покупают трафик в рекламных соцсетях и перепродают рекламодателю.

Ключевые направления на рынке: онлайн-кредитование, nutra (средства для похудения, косметика, пищевые добавки), написание рефератов, ставки на спорт и азартные игры, онлайн-знакомства.

Далее отталкивайтесь от вашего характера. Вы усидчивы, можете долго концентрироваться на одной задаче, мелочи вас не отвлекают? Тогда вы прирожденный SEOшник.

Авантюра — ваше альтер эго? Займитесь арбитражем. Как вариант, идите туда, где работают друзья или знакомые и уже виден результат. Отнеситесь к выбору ниши критично: сравните уровни конкуренции, риски и надежность программ.

Ищите коллегу, с которым будете на одной волне

Трафик-бизнес — это прежде всего партнерский маркетинг. Помните поговорку «Противоположности притягиваются»? Если вернуться к предыдущему пункту о темпераменте, речь идет об успешном сотрудничестве разных по типу людей с общей целью — построить стабильный бизнес.

Партнеру можно делегировать обязанности, в которых он по характеру сильнее вас. Вы же проявите себя в более близких по духу делах.

Контролируйте расходы и доходы

Как и в традиционном предпринимательстве, в онлайн-бизнесе важно грамотно планировать бюджет рекламных кампаний. Все затраты должны быть оправданы и основываться на аналитике рекламных площадок. Так вы сосредоточитесь на результативных инструментах.

Изучайте конкурентов

На необитаемом острове можно выжить, когда знаешь обо всех его опасностях. Не расценивайте конкурентов как врагов. Пусть их работа будет альтернативным примером развития бизнеса в одной нише.

Наблюдайте за чужими успехами и неудачами. Говорят, лучше учиться на своих ошибках. Но никто не запрещает посмотреть на недочеты других и не допустить их у себя.

Не бойтесь ошибаться

В трафик-бизнесе вызовы встречаются на каждом шагу. Пробами и ошибками вымощена дорога к успеху. Не отбрасывайте странные, на первый взгляд, идеи, экспериментируйте.

Обсуждайте с коллегами разные способы продвижения и наращивания трафика — «выстрелить» может самый неочевидный вариант.

Поблагодарить 🎉
The Page Logo
У вас есть интересная колонка для The Page?
Пишите нам: [email protected]

Редакция не несет ответственности за содержание материала и может не разделять мнение его автора