Facebook Pixel

От определения целей до платного продвижения: как построить собственный бренд в соцсетях

Как создать свой бренд в соцсетях: инструкция. Фото: unsplash / @ademay

Как создать свой бренд в соцсетях: инструкция. Фото: unsplash / @ademay

Социальные сети заполонили нашу жизнь и наше время. Бренды часто работают над тем, чтобы получить больше кликов, больше лайков, создать положительный опыт пользователя и в конце концов повысить узнаваемость и доходы бизнеса. Но что происходит, когда бренд — это человек, а не компания? The Page дает несколько полезных советов, которые помогут понять, как создать собственный бренд в социальных сетях.

Преимущества собственного бренда

Личный брендинг в социальных сетях становится все более важным благодаря множеству преимуществ, которые он дает для достижения деловых и профессиональных целей. Однако нельзя создать личный бренд за один день: этот процесс нуждается в постоянных усилиях и правильном сочетании тактик.

Инвестиции в свой бренд дадут долгосрочные преимущества как в личной, так и профессиональной жизни, а также помогут открыть новые возможности в будущем. Личный бренд — это основа создания доверительных отношений с партнерами, инвесторами, потребителями и другими важными целевыми группами. Активное развитие своего бренда позволяет продвигать себя на экспертном рынке и контролировать создание точного представления о себе.

Как создать свой бренд в социальных сетях?

  • Определите цели создания собственного бренда

Прежде чем строить личный бренд в социальных сетях, нужно четко понять, зачем вы это делаете. Ответ должен быть честным и откровенным, ведь если с самого начала цель была определена неправильно, разработанная коммуникационная стратегия может быть недейственной. Для определения цели следует ответить на следующие вопросы:

  1. Вы хотите начать новый бизнес или монетизировать свой бренд?
  2. Какие критерии помогут выявить успех?
Telegram Logo
  • Определите область, где вы эксперт

Личный бренд помогает донести до внешнего мира ценности, воззрения, цели и глубинные задачи, которые хочет транслировать человек. Однако для этого нужно определить свои ценности и темы, в которых вы эксперт. Запишите на листе бумаги три ценности и три экспертные темы. Этого хватит, чтобы начать продвижение вашего бренда в соцсетях.

  • Сформируйте свою аудиторию

Общаясь вживую, мы легче формируем свой социальный круг. Однако для развития своего бренда через социальные сети следует использовать другой подход. Основываясь на собственных ценностях и экспертных знаниях, легко понять, какая аудитория вам нужна.

  • Tone of voice

Обозначив цели, темы и аудиторию, можно начинать создавать голос бренда. Это определенные слова, обороты речи, которые будут использованы в сообщениях, а также структура текстов. Именно личный TOV будет отличать вас от других брендов (попробуйте определить, кого вам интересно читать в соцсетях, и понаблюдайте за их брендами несколько недель. Так вы сможете увидеть, как именно транслируется их TOV).

  • Каналы продвижения личного бренда

Соцсетей очень много, но выбрать ту, где ваш личный бренд будет смотреться органично, достаточно легко. Вот самые популярные соцсети, которые можно сочетать между собой: Instagram, Facebook, TikTok, Linkedin, Telegram, Twitter, YouTube.

  • Создайте контент-план

Чтобы сформировать контент-план для продвижения личного бренда, во-первых, нужно правильно оформить свои страницы в соцсетях:

  1. Фотография профиля. Она должна быть актуальной, визуально четкой, на ней должны быть изображены вы. Желательно, чтобы она была сделана в деловом стиле.
  2. Имя и фамилия. Если вы работаете на рынке СНГ, то эти данные должны быть указаны на украинском или русском языке. Не используйте никнеймы или забавные подписи.
  3. Информация о том, чем вы занимаетесь, в какой сфере вы эксперт. Ваша сфера деятельности должна быть представлена просто и понятно.

Во-вторых, определите темы постов на несколько недель вперед. Регулярный постинг — ваш главный союзник в построении успешного личного бренда. Вы постоянно должны быть в поле зрения ваших подписчиков. Правильно оформленная страница — это лишь половина успеха. Если вы не делитесь своим опытом в постах, не рассказываете о своих успешных кейсах, инсайтах, не ведете коммуникацию с читателями (подписчиками), это выдает вашу незаинтересованность в построении и развитии личного бренда.

В-третьих, ведение ваших социальных сетей может отличаться форматами, но главное, чтобы они транслировали одно послание и одни ценности, были грамотно оформлены и активны.

  • Запаситесь терпением (и средствами)

Построение личного бренда в соцсетях — это история не одного месяца и иногда даже не одного года. Кроме того, это дело требует немалых финансовых вложений. Конечно, можно пользоваться только бесплатными схемами продвижения: добавлением в профильные группы и форумы, взаимной рекламой и т.д. Однако следует понимать, что в таком случае продвижение будет продолжаться дольше, чем в случае запуска таргетированной рекламы.

Социальные сети — это отличная платформа для создания вашего бренда. Они большие, в них много бесплатных возможностей и огромный потенциал, чтобы связать вас с глобальной аудиторией. А советы в этой статье помогут начать использовать социальные медиа для создания личного бренда.

Комментарии

Все новости