Украина заняла 55-е место в рейтинге самых ценных национальных брендов

Фото: Brandsynario

Фото: Brandsynario

Британская консалтинговая компания Brand Finance обновила ежегодный рейтинг стоимости национальных брендов.

100 ведущих национальных брендов совокупно потеряли $13,1 трлн стоимости. Главная причина этого – пандемия COVID-19. Их общая стоимость упала до $84,9 трлн.

Украина в рейтинге занимает 55-е место, между Грецией и Словакией. В прошлом году она была 56-я.

Telegram Logo
top-10-most-valuable-nations.jpg

Многолетний лидер рейтинга, США, получили 14-процентную потерю стоимости бренда до $23,7 трлн после еще одного неспокойного года. Сильнейшая экономика мира продолжает сталкиваться с резкой критикой и жесткими вопросами на мировой арене. С объявлением Байдена победителем президентских выборов-2020 страна, вероятно, наметит новый курс и изменит многие политики, проводимые при нынешнем президенте.

Несмотря на политическую неопределенность, абсолютное доминирование и успех американских брендов во всем мире всегда будет обеспечивать экономику и репутацию страны надежной защитой.

Google News Logo Подписывайтесь на нас в Google News!

Стоимость бренда Китая потеряла 4%. Быстрая реакция правительства на вспышку COVID-19 в сочетании с его целевыми мерами стимулирования в последние месяцы привели к тому, что страна стала первой крупной экономикой, оправившейся от пандемии, и в настоящее время ожидается, что она станет единственной экономикой G20, которая будет расти. в этом году.

В Японии дела обстоят относительно лучше, чем в других странах, стоимость ее бренда снизилась на 6% до $4,3 трлн, и она поднялась до третьего места в рейтинге. Многие ожидали, что страна будет одной из наиболее пострадавших от COVID-19 из-за ее близости к Китаю, густонаселенных городов и роста пожилого населения. Однако Япония оказалась относительно успешной, с низким уровнем заболеваемости и смертности от коронавируса и с улучшением состояния экономики.

Ирландия стала единственным национальным брендом в топ-20, продемонстрировавшим рост стоимости – на 11% до $670 млрд. Ее экономика оказалась особенно устойчивой благодаря сильному экспорту и сохраняющимся потребительским расходам.

Вьетнам является самым быстрорастущим национальным брендом в рейтинге этого года – на 29% до $319 млрд. В стране зарегистрировано очень мало случаев заболевания и смерти от COVID-19. Она стала одним из ведущих регионов Юго-Восточной Азии для производства и все более привлекательным местом для инвесторов, которые стремятся переехать из Китая из-за последствий торговой войны между США и КНР. Недавние торговые сделки с ЕС еще больше поддерживают рост страны.

Для Аргентины отмечено самое большое падение стоимости бренда – на 57% до $175 млрд. Из-за очень сложной ситуации с коронавирусом (уже 1 млн заболевших), по всей стране вспыхнули беспорядки. И без того больная экономика страны подвергается новым ударам, и путь к выздоровлению не будет коротким.

Помимо измерения стоимости национального бренда, Brand Finance также определяет относительную силу национальных брендов с помощью сбалансированной системы показателей, оценивающих инвестиции в бренд, его капитал и эффективность. Впервые в этом году методология определения силы национального бренда включает результаты Global Soft Power Index – самого масштабного в мире исследования восприятия национальных брендов (Украина в нем 46-я из 60-ти стран). Согласно этим критериям, Германия является самым сильным национальным брендом в мире с рейтингом силы бренда 84,9 из 100.

top-10-strongest-nations.jpg

Дополнительно. Чем реально может гордиться Украина, разбиралось The Page.

Warning icon Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии

Все новости