Павел Дуров анонсировал рекламную платформу Telegram, которую сегодня, 5 ноября, начали распространять telegram-каналы.
«Telegram начинает тестировать рекламные сообщения. Как это скажется на пользователях?», — говорится в сообщении основателя платформы Павла Дурова.
Прежде владельцы каналов публиковали рекламу в формате обычных постов.
«Официальные рекламные сообщения, которые внедряет Telegram, будут более комфортными для пользователей. Доход от таких рекламных объявлений позволит Telegram дальше предоставлять пользователям бесплатный и неограниченный сервис», — заявил Дуров.
Платформа доступна по ссылке promote.telegram.org. На сайте сервиса указано, что пока он работает в тестовом режиме.
На время тестового режима вся прибыль будет идти Telegram для обслуживания мессенджера. После того, как рекламную платформу запустят в полном объеме, часть доходов от нее смогут получать владельцы каналов, в которых показывается реклама.
Условия размещения рекламы в Telegram
Отмечается, что рекламодатели смогут выбрать язык и приблизительную тематику каналов, на которых будут отображаться их посты. Можно также выбрать определенные каналы для размещения рекламы или, наоборот, создать список каналов, где она не будет показываться. Следует обратить внимание что:
- рекламные сообщения будут появляться в общедоступных каналах с числом подписчиков не менее 1 тыс;
- максимальный размер рекламной публикации — 160 символов;
- рекламные сообщения в каналах будут публиковаться только по теме, которой посвящен этот канал;
- в рекламных сообщениях запрещено использовать внешние ссылки.
«Личные данные пользователей не собираются и не анализируются для отображения рекламы. Все пользователи, просматривающие тот или иной канал в Telegram, видят одинаковые рекламные сообщения. В отличие от других приложений, Telegram не отслеживает, перешли ли вы по рекламному сообщению, и не создает на вас «досье» на основе вашей активности», — уточнила команда мессенджера.