Facebook Pixel
IT

«Без персональных данных, как в WhatsApp-Facebook» — Дуров рассказал, как будет работать реклама в Telegram

Telegram вводит рекламу в мессенджер. Это вызывает опасения относительно утечки данных пользователей.

Однако основатель мессенджера Павел Дуров отметил, что приложение не будет вводить пользователей в заблуждение. Об этом он написал в своем Telegram-канале.

Как будет работать реклама в Telegram

В чатах мессенджера не будет рекламы, поскольку пользователи рассматривают его как приложение для обмена сообщениями, а не как социальную сеть. Именно поэтому рекламные объявления будут только в крупных каналах, которых нет в других приложениях для обмена сообщениями.

Также приложение не будем использовать частные данные пользователей для подбора рекламы. По словам Дурова, в компании считают, что подход WhatsApp и Facebook является аморальным. Поэтому реклама будет ориентироваться на тему канала, а не на предпочтения пользователей.

«Нам нравится подход таких служб, как DuckDuckGo: монетизация услуг без сбора информации о пользователях», — отметил он.

Дуров также отметил, что компания уже исправляет рекламу, которая есть. На большинстве рынков создатели контента в Telegram уже монетизируют свой контент, продавая рекламные публикации на своих каналах.

Он пояснил, что реклама в Telegram — это хаотичный рынок с несколькими сторонними рекламными сетями, продвигающими навязчивые объявления, которые являются причиной негативного опыта пользователей.

Пользователи также смогут отказаться от рекламы.

Поблагодарить 🎉