Facebook Pixel

Топ-4 автомобиля в подарок для мужчин

Кто, как не любящая женщина знает, какой её мужчине нужен транспорт. Может ли он рассекать на двухместном кабриолете или уже пора пересаживаться на трехрядный минивэн.

Renault Duster. Фото: Сергей Суховский

Renault Duster. Фото: Сергей Суховский

Renault Duster

Французы умудрились построить Duster заново, сделав его удобным во всех смыслах и при этом сохранив узнаваемую внешность и впечатляющую вездеходность. Да-да, под личиной типичного псевдокроссовера cкрывается настоящий внедорожник. Точнее, модель оказалась «золотой серединой», вобрав в себя все лучше из обоих классов. За отличное сочетание практичности, проходимости и цены ему прощали множество огрехов: убогую отделку, неудобную посадку, посредственную шумоизоляцию, не говоря уже о посредственной управляемости на асфальте и древнем «автомате». Теперь же Duster превратился из вездехода-браконьера в кроссовер здорового человека – с адекватной эргономикой и цивильной управляемостью.

Да, он заметно подорожал – 399,9 — 574,4 тыс грн за Duster 1.5 dCi 4WD Zen – но теперь это не та рабочая лошадка регионального приказчика среднего звена. Он стал комфортнее во всех смыслах – от удобства сидения до удобства управления. И при этом сохранил свои главные преимущества: энергоемкую подвеску и вездеходную проходимость.

В умелых руках Duster может очень и очень много. Пожалуй, это единственный кроссовер, на котором на серьезном бездорожье можно пристраиваться в кильватер полноценным внедорожникам ВАЗ-2121 «Нива» и Suzuki Jimny. Так что в диапазоне 400 — 800 тыс. грн полноценной альтернативы «дастеру» как не было, так в обозримом будущем и не предвидится. Ведь французы обновили кроссовер куда больше, чем подняли цены.

CUPRA Formentor. Фото: CUPRA

CUPRA Formentor. Фото: CUPRA

CUPRA Formentor

VW на протяжении 6 лет пытался добиться благосклонности от Alfa Romeo, чтобы таки закрыть эмоциональную нишу в своей сверхдлинной линейке брендов. Но получив окончательный отказ, закатал рукава и создал под крылом SEAT доступный суббренд для темпераментных водителей. И если первые «купры» были просто «стероидными» версиями SEAT Ateca и SEAT Leon, то Formentor — первая самостоятельная модель, не имеющая аналогов в линейке материнского бренда.

Купе-кроссовер габаритно схож с VW Tiguan и Audi Q3, поскольку построен на той же глобальной платформе MQB, открывшей модели дорогу к таким «всефольксвагеновским» технологиям, как трансмиссия 4Drive, «робот» DSG и технология электронного переключения передач shift-by-wire. У нас паркетник предлагается с 2-литровыми бензиновой и дизельной «турбочетверками». Прайс-лист стартует с отметки 1,07 млн грн. К услугам ценителей быстрой езды — адаптивная система управления подвеской Dynamic Chassis Control (предварительные пакеты настроек Comfort, Offroad, Sport, Cupra и Individual), электронно-управляемые амортизаторы DCC, подрулевые лепестки и тормозные механизмы Brembo.

Hyundai Ioniq 5. Фото: Hyundai

Hyundai Ioniq 5. Фото: Hyundai

Hyundai Ioniq 5

Рубленая пластика, видеокамеры заднего вида, «пиксельная» светотехника, 20-дюймовые диски — он выглядит как концепт-кар, сбежавший с токийского мотор-шоу. Хотя уже имеет украинский ценник в 1,3 — 1,7 млн грн. Внутри «пятёрка» если что-то и напоминает, то, скорее, кокпит космического челнока – из автомобильного там разве что руль. Интерьерщики и компоновщики работали над салоном как над «жилым пространством» — совсем как в случае с BMW i3. По габаритам хетчбек помещается аккурат между Tucson и Santa Fe, при этом просторнее и вместительнее, чем даже флагманский Palisade. 3-метровая колесная база позволяет разместиться в компакте с вольготностью владельца Mercedes S-Class, привыкшего ездить на заднем сиденье с закинутой одна на одну ногой с Financial Times в руках.

В отличие от остальных электричек, Ioniq 5 умеет работать как powerbank. На встроенные в его электросеть розетки (одна под диваном, другая — рядом с гнездом зарядки) подается до 3,6 кВт, что позволяет «подкурить» другой автомобиль, подзарядить электрокар, осветить и обогреть дом и т. д.

Топовое оснащение AWD подразумевает полноприводную архитектуру (плюс электромотор спереди) и более емкий аккумулятор на 72,6 кВт/ч. В этом виде суммарная отдача составит 235/306 л. с. и 605 Нм. Первую сотню «кэмэче» 306-сильная версия разменивает за 5,2 секунды, а вот до второй раскочегарить ее уже не получится — максимальная скорость и 2WD, и AWD ограничена отметкой 185 км/ч. На одной зарядке базовая версия с аккумулятором 72,6 может проехать примерно 470 — 480 км по циклу WLTP.

Bentley Bentayga Hybrid. Фото: Александра Ершова

Bentley Bentayga Hybrid. Фото: Александра Ершова

Bentley Bentayga Hybrid

Для столь элитарных производителей всегда был характерен некий консерватизм, пусть и несколько напускной. На самом же деле в плане технологий сейчас Bentley «впереди планеты всей». Фейслифтинг «бентейги» показал, какими именно будут все последующие модели бренда: полностью цифровыми, мультимедийными и максимально системными. И очень экологичными.

Британцы так оттарировали свою гибридную систему, что на сегодняшний день она среди лучших в плане эффективности и, особенно, удобства эксплуатации. Помимо обычных ездовых преднастроек (Sport, Comfort и фирменный Bentley-режим), предусмотрены сразу три электромобильных пресета. И если EV Drive и Hybrid Mode просто расставляют приоритеты драйва над экономией и наоборот, то Hold Mode «букирует» часть заряда для тех мест, где лучше передвигаться на электричестве. Например, в downtown, по медгородоку, вдоль учебных заведений...

Но и это еще не все: Bentayga обучена запоминать подобные отрезки пути и при повторных проездах по ним без напоминания переходит на электротягу. Цена «гибрида» также незабываема – от 7,3 млн грн. Но на сегодняшний день Bentley – пожалуй, единственный элитарный бренд, у которого в наличии есть весь модельный ряд.

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!
Поблагодарить 🎉
Фотогалерея
Какой автомобиль подарить мужчине на Новый год. Скан: Сергей Суховский

Какой автомобиль подарить мужчине на Новый год. Скан: Сергей Суховский

Какой автомобиль подарить мужчине на Новый год. Скан: Сергей Суховский Thumb