По мнению редакции , в канун новогодних праздников именно эта пятёрка покорителей женских сердец будет пользоваться наибольшим спросом у заботливых мужчин
Nissan Juke N-Design
Наш список открывает один из самых компактных, милых и актуальных автомобилей на рынке. Juke ворвался на автомобильный небосклон дерзкой кометой в 2010 году, всем своим видом показывал, что он не такой как все. Совсем как Maruv. Это был подлинный head turner, заставляющий оборачиваться даже бабушек. Он сходу стал мессией, задав вектор развития для класса субкомпактных паркетников. И моду на смешение стилей, а ведь именно эмоциональной, запоминающейся внешности часто не хватает «ниссанам» при всех их добродетелях вроде демократичных цен, низкой стоимости содержания и высокой ликвидности.
Второе поколение «жука» из-за приведения к общему корпоративному знаменателю немного растеряло в экстравагантности, но куда больше выиграло в функциональности. Самый маленький Nissan не только повзрослел внешне, но и прибавил в оснащении. Настолько, что теперь его арсенал активных систем безопасности – один из самых обширных в классе. Переехав на новую платформу, паркетник и похудел, и вытянулся, почти догнав по габаритам старшего брата Qashqai. То есть из купе с посадочной формулой 2+2 превратился в полноценный 4-местный кроссовер.

Nissan Juke N-Design. Фото: Сергей Суховский
Помимо увеличения салона, «ниссановцы» основательно доработали эргономику водительского места, к которой раньше были вопросы без ответов. И теперь управлять Juke так же приятно, как и любоваться им. «Турботройка» 1.0 DIG-T (117 л. с., 180 Н•м) комплектуется МКП или 7-диапазонным DCT.
Сегодня он доступен в пяти фиксированных комплектациях: Visia (от 515,3 тыс. грн), Acenta (от 570,9 тыс. грн), N-Connecta (от 663,7 тыс. грн), Tekna (от 700 тыс. грн) и N-Design (784 тыс. грн).
При весе 1,2 т паркетник расходует топлива не больше, чем smart. И управляется столь же легко и предсказуемо – идеальный подарок для той, кто только-только получила водительские права.
MG HS Trophy
Прошли те времена, когда от автомобилей Made in China воротили носы даже обладатели «вазов», «газов» и прочих тазов. Сегодня не режет слух даже термин «китайский премиум». По крайней мере, когда речь идёт про бренд MG с 70-летней британской родословной, который представляет в Украине концерн Winner. С которого, собственно, и начался наш цивилизованный авторынок.
Как вы сами можете убедиться, HS начисто лишен азиатчины. От себя добавим, что кросс-компакт выгодно отличается от остальных MG плавностью хода за счет многорычажной задней подвески вместо вездесущей балки. На выбор конкурента Kia Sportage и Hyundai Tucson можно оснастить парой «турбочетверок» (1500 куб. см, 169 л. с. или 2000 куб. см, 228 л. с.) и 6- или 7-ступенчатыми АКП. От этого выбора будет зависеть и тип привода — либо передний, либо полный.

MG HS Trophy. Фото: Сергей Суховский
Как и подобает флагману линейки, у него весьма солидная базовая ($20,3 тыс.) комплектация, в которой есть почти всё: от камеры заднего обзора до «мультимедийки» с 10,1-дюймовым дисплеем. В максимальном ($28,5 тыс.) оснащении у HS полностью светодиодная оптика, 12,3-дюймовый центральный дисплей и 2-зонный климат-контроль.
Но самое удивительное в том, что несмотря на свой премиальный лоск, Trophy вовсе не лишен практичности. B если поездка на «жуке» вчетвером в Буковель будет ошибкой, то «трофи» в один присест донесёт вас до Говерлы.
DS 4
Сегодня как никогда трудно устоять перед продукцией этого премиумного бренда. DS как никто мастерски смешивает неотразимый французский шарм, нетривиальность haute couture и «ситроеновскую» россыпь дизайнерских фишек. Более того, парижан круассанами не корми — дай заново изобрести форм-фактор хетчбека. В то время, как весь мир сходит с ума от кроссоверов, они продолжают гнуть свою линию. «Четвёрка» — весьма элегантное решение зарифмовать классический хэтч одновремено со спортивным купе и городским паркетником. Важно, что «кросс-купе класса С-Premium», как классифицируют его сами французы, выглядит не просто «по-ситроеновски» экспрессивно и эксцентрично, но и породистей иных немцев.

DS 4. Фото: DS Automobiles
И при этом стоит весьма разумных денег. Оценивающийся в 967,9 тыс. грн DS 4 выглядит (и едет) минимум на миллион «ойро». Дело в позаимствованной у флагмана DS 9 активной подвеске DS Active Scan Suspension. Как явствует из названия, жесткость электронно-управляемых амортизаторов задается данными, полученными с фронтального сканера дорожного полотна.
И ещё важно помнить, что для женских сердец аббревиатура DS говорит столько же, сколько DG и YSL.
BMW i4
Наши дамы в куда большей степени, нежели мы, рефлексируют по поводу экологии. Их куда больше заботит состояние планеты, которую они оставят своим детям и внукам. И поэтому куда охотней пересаживаются на электрокары. Самая свежая модель на рынке батарейных кроссоверов — баварская i4, чей выпуск стартовал в ноябре.
На сегодняшний день BMW — один из самых экологически сознательных брендов, чьё производство подчинено «концепции устойчивого развития». То есть весь жизненный цикл электромобиля, от добычи ресурсов до утилизации и переработки, направлен на масштабное сокращение выбросов CO2.

BMW i4 М50. Фото: BMW
Так, при выпуске аккумуляторов используется исключительно экологически чистая энергия, кобальт и литий добываются максимально устойчивым и безвредным для окружающей среды способом, а особая конструкция моторов позволяет и вовсе избежать использования редкоземельных материалов. Увы, всё это стоит денег. Доступные в Украине версии i4 eDrive40 (340 л. с., 590 км) и i4 M50 (544 л. с., 510 км) обойдутся в 1,37 и 1,62 млн грн.
Porsche Panamera Sport Turismo
Если у вас нет бюджетных ограничений, но голова идёт кругом от богатства выбора, есть универсальный рецепт – любая модель из палитры Porsche. Прошли те времена, когда это были своенравные спорткары для отставных гонщиков – cегодня даже на 911-м можно спокойно ездить 7 дней в неделю. Но верх практичности, если это прилагательное уместно по отношению к продукции Porsche — универсал Panamera. Ведь, лучшее, конечно, позади. Канонизированная внешность, рафинированные повадки, уникальное сочетание материалов и при этом вместимость минивена — самое то для набегов на бутики и поддержания образа фитоняши.

Porsche Panamera Sport Turismo. Фото: Сергей Суховский
Детокс, йога, стретчинг для некоторых барышень не просто хобби, а главная цель жизни. То же самое и с автомобилями: сегодня им недостаточно ездить на просто новой модели — это должен быть такой же спортинвентарь, как фитнес-треккер и беговые кроссовки. Без единой лишней калории. Да, это уже не транспортное средство, а имиджевый инструмент. Который, известное дело, дороже всего. В нашем случае — от 2,972 млн грн. Но это и гарантия того, что два Sport Turismo никогда не встретятся на одной парковке. Зато окружающие буквально свихнут шеи, провожая такую редкость долгими взглядами. А уж если за её рулём будет сидеть девушка…
Для мужчин же главное достоинство Panamera – непорочная чистота пилотажа, в случае с Sport Turismo помноженная на лучшую загрузку ведущей оси и курсовую устойчивость.