Во второй половине 80-х АвтоКрАЗ был крупнейшим в Европе производителем тяжелых грузовиков и самосвалов. Но не меняющаяся десятилетиями конструкция, помноженная на доморощенный маркетинг, привели к потере экспортных рынков, на которые во времена позднего СССР приходился основной спрос.
Отечественному рынку сотни грузовиков подобного тоннажа и дремучести особо не нужны: все их немногочисленные плюсы перечеркивает дикий расход топлива. А после того, как в зоне АТО спала активность и иссякли армейские заказы, принадлежащее Константину Жеваго частное акционерное общество практически прекратило производство.
Выход из патовой ситуации гендиректор «АвтоКрАЗа» Роман Черняк видит в «электрификации» грузовой техники. И подчеркивает, что это перспектива, а не далекие планы.
«Все идет к электрической тяге, — комментирует возможную переориентацию производства г-н Черняк. — Тяга уже идет в армию, коммерческие автомобили, и мы над этим работаем. В этой концепции стоят электрические грузовые автомобили, электрические автобусы и электрические коммерческие автомобили эконом-класса. Мы электроавтомобили никогда не выпускали, но сейчас работаем с проектантами над этим. В планах акционеров и руководства завода это и это большой шаг вперед и большая наша надежда».
Головне від The Page
Дякуємо, що підписалися на The Page.
Буде гаряче!
Раз на тиждень ми будемо відправляти вам найцікавіші редакційні матеріали.
Я погоджуюсь з політикою конфіденційності
Читайте также