В первом квартале 2019 года сеть продуктовых магазинов АТБ увеличила оборот до 28,3 млрд грн, что на 22% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Также выросла сумма среднего чека, и как следствие — налоги. Об этом сообщила Ukrainian Retail Association.
Причина — открытие новых магазинов, сейчас их уже 1015 по всей стране, а также обновление формата АТБ и внедрение современных маркетинговых технологий. Ежедневно в магазинах совершают свои покупки свыше 3,5 млн украинцев.
В общем обороте сети увеличивается доля товаров средней цены. Гендиректор корпорации Борис Марков сказал, что покупатели стали более экономными при выборе товара, но также и более придирчивыми относительно его качества. Поэтому ожидается общий рост продаж в 2019-м до 19%.
Сумма среднего чека выросла на 13%, а общее их число — на 2%. Соответственно, повысилась и уплата налогов и сборов. С января по март предприятия группы АТБ оплатили их на 2,8 млрд грн, включая таможенные платежи. Марков отметил, что компания за последние годы наращивает объемы уплаты налогов и сборов в бюджеты разных уровней. Это стало возможным благодаря развитию сети и товарооборота, который в 2018 году составил 103,9 млрд грн, что на 22% больше, чем в 2017 году.
По данным ДФС, АТБ входит в топ-10 налогоплательщиков оптовой и розничной торговли Украины. В 2018 году корпорация АТБ довела общую сумму отчислений до 9,4 млрд грн против 6,58 млрд грн годом ранее.
Головне від The Page
Дякуємо, що підписалися на The Page.
Буде гаряче!
Раз на тиждень ми будемо відправляти вам найцікавіші редакційні матеріали.
Я погоджуюсь з політикою конфіденційності
Читайте также