Facebook Pixel

За первые три месяца года «АТБ-маркет» увеличил оборот до 28 млрд грн

В первом квартале 2019 года сеть продуктовых магазинов АТБ увеличила оборот до 28,3 млрд грн, что на 22% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Также выросла сумма среднего чека, и как следствие — налоги. Об этом сообщила Ukrainian Retail Association.

Причина — открытие новых магазинов, сейчас их уже 1015 по всей стране, а также обновление формата АТБ и внедрение современных маркетинговых технологий. Ежедневно в магазинах совершают свои покупки свыше 3,5 млн украинцев.

В общем обороте сети увеличивается доля товаров средней цены. Гендиректор корпорации Борис Марков сказал, что покупатели стали более экономными при выборе товара, но также и более придирчивыми относительно его качества. Поэтому ожидается общий рост продаж в 2019-м до 19%.

Сумма среднего чека выросла на 13%, а общее их число — на 2%. Соответственно, повысилась и уплата налогов и сборов. С января по март предприятия группы АТБ оплатили их на 2,8 млрд грн, включая таможенные платежи. Марков отметил, что компания за последние годы наращивает объемы уплаты налогов и сборов в бюджеты разных уровней. Это стало возможным благодаря развитию сети и товарооборота, который в 2018 году составил 103,9 млрд грн, что на 22% больше, чем в 2017 году.

По данным ДФС, АТБ входит в топ-10 налогоплательщиков оптовой и розничной торговли Украины. В 2018 году корпорация АТБ довела общую сумму отчислений до 9,4 млрд грн против 6,58 млрд грн годом ранее.

Поблагодарить 🎉