Facebook Pixel

Либидо упало, средние чеки выросли: как украинцы покупают секс-игрушки

За последний год спрос на товары для секса существенно снизился, и даже в канун Дня влюбленных не ощущается всплеск интереса. Основатель платформы LoveBox Наталья Ваховская рассказала The Page, какие интимные товары покупают украинцы, несмотря на сложную ситуацию в стране.

Падение спроса на секс-товары началось год назад

Спад интереса к секс-игрушкам и интимным товарам Наталья Ваховская связывает с тем, что длительная стрессовая ситуация влияет на настроения украинцев. «Многие находятся на расстоянии друг от друга, многие вообще, к сожалению, не имеют желания думать о любви», — говорит она.

Если сравнивать спрос на интимные игрушки в канун Дня святого Валентина в 2023-м по отношению к 2022-му, то падение составляет примерно 45%. А если сравнить с 2021 годом, то снижение еще значительнее – до 60%. Ваховская объясняет это тем, что год назад в феврале у людей уже были негативные предчувствия.

Возрос спрос на стимулирующие средства

«Больше всего заказывают интимную косметику, возбуждающие средства и подарки друг другу: женщины заказывают мастурбаторы, мужчины – вибраторы для женщин. Заметных изменений в категориях нет — так было и раньше. На стимулирующие средства спрос немного вырос. Я это связываю с тем, что из-за стресса и усталости у людей снижается либидо. Они ищут решение, чтобы увеличить желание и удовольствие от секса», – рассказала Ваховская.

Средние чеки февраля 2023 года сложно сравнить с предыдущим годом. То есть средний чек вырос, но это связано с ростом цен на все товары интимной тематики.

На интимном здоровье не экономят

При любом кризисе прежде всего растет сегмент премиальных товаров и проседает средний. На платформе LoveBox преобладает ассортимент сегмента средний+.

«Сейчас такая ситуация, когда люди больше покупают премиальные товары. В нашем ассортименте небольшой выбор эконом-позиций. Стоит отметить, что наши клиенты не перешли на более дешевые лубриканты и презервативы. Они скорее вообще откажутся от покупки, однако не будут экономить на интимном здоровье», — отметила Ваховская.

Если раньше до 60% аудитории LoveBox были женщины, покупавшие сами для себя, то сейчас стало больше покупок для пар. Среди клиентов магазина мужчин и женщин теперь поровну. Трафик в целом уменьшился, и женщины стали покупать меньше. Зачастую заказывают именно пары: в одном заказе могут быть лубрикант, мастурбатор и вибратор.

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!
Поблагодарить 🎉