Несмотря на войну 61% украинцев планируют новогодние и рождественские покупки. Об этом свидетельствуют результаты опроса украинских потребителей компанией «Делойт» в Украине.
В фокусе покупок самое необходимое – продукты питания, товары для детей, одежда и обувь. При совершении покупок потребители в первую очередь будут учитывать наличие скидок, а также собственный предыдущий опыт. 49% украинцев потратят на шопинг от 1 до 5 тыс. грн. 63% украинцев не будут покупать товары, если их производитель или продавец не покинул рынок россии. Основным местом для новогоднего и рождественского шопинга станут крупные супермаркеты и торговые центры/универмаги. На третьем месте – покупки в интернете.
Более 60% украинцев хотя бы часть своего бюджета на новогодний и рождественский шопинг потратят на помощь ВСУ или пострадавшим от войны.
«Война оказывает существенное влияние на потребительские настроения украинцев. Наше исследование показало, что, например, развитая в мире покупка онлайн пока не находит подтверждения в Украине. Однако несгибаемость украинцев, которая прослеживается и в готовности к праздничному шопингу, вдохновляет, а также помогает ритейлерам продолжать поддерживать экономический фронт», – отметил Александр Ямпольский, директор, руководитель отраслевой группы по ритейлу и оптовой дистрибуции «Делойт» в Украине.

Ранее сообщалось, что на Софийской площади столицы в этом году не будет традиционного рождественского городка. Главная елка страны в этом году будет в три раза меньше предыдущих.
Головне від The Page
Дякуємо, що підписалися на The Page.
Буде гаряче!
Раз на тиждень ми будемо відправляти вам найцікавіші редакційні матеріали.
Я погоджуюсь з політикою конфіденційності
Читайте также