Facebook Pixel

В Украине дебютировала BMW M5

Вслед за рестайлингом «пятерок» баварцы обновили топовую «эмку» и её прайс-лист.

На их фоне М5 выглядит самостоятельным автомобилем – настолько велико и стилистическое, и техническое различие между ними. Помимо всех обновок, которые положены обычным «пятеркам», суперседан традиционно впитывает в себя технологии старших сестер. Например, помимо новейших электронных ассистансов он получил амортизаторы от BMW M8 Gran Coupe – чаще всего покупатели нарекали именно на чрезмерно жесткое и чувствительное шасси.

Для любителей глубинных скольжений существенно переписан софт управления полноприводной трансмиссией, который теперь буквально за секунду превращает седан в заднеприводный дрифт-кар.

Фото: BMW

Фото: BMW

В отличие от электроники, силовой агрегат особо не изменился. Это все те же 4,4-литровый V8 (600 л. с. и 750 Нм) и 8-ступенчатый автомат, способные сжигать покрышки за считанные минуты. До первой сотни «эмка» разгоняется за 3,4 секунды, до второй – за 11,1 с. Максимальная скорость традиционно для «тевтонцев» ограничена лимитатором на уровне 250 км/ч, но заводская программа чип-тюнинга позволяет отодвинуть электронный «ошейник» на отметку «305».

Модели M5 и M5 Competition оценены в 3,878 млн. грн и 4,225 млн. грн соответственно.

Фото: BMW

Фото: BMW

Ещё более стероидная версия M5 Competition (625 л. с. и 750 Нм, 250 км/ч, 3,3/10,8 с) получила традиционный «чёрный пакет», в котором все хромированные элементы экстерьера (от радиаторной решётки и до патрубков системы выпуска) выполнены зачернёнными. Кроме того, Compi традиционно оснащается почти гоночной выхлопной системой с клапаном регулировки громкости. 

Поблагодарить 🎉