Facebook Pixel

BMW The 4 Coupe: огромный нюх

Сегодня в 19:00 состоится онлайн-премьера «четверки» BMW. The Page собрало все самые интересные и важные факты о новинке.

За презентацией вы сможете следить в прямом эфире по ссылке.

Как и в случае с Крисом Бэнглом в начале нулевых, BMW снова начинает фонтанировать рискованными и даже провокационными решениями. Еще удивительнее то, что, несмотря на волны хейта, эти решения улучшают продажи. Так было с «семеркой» в 2002-м, когда благодаря радикальной смене стиля она обогнала казавшийся недостижимым Mercedes S-klasse. Так случилось и с обладателем самых больших «ноздрей» в мире – полноразмерный кроссовер X7 тепло приняли на всех основных (Китай, США и ЕС) рынках сбыта.

А это свидетельствует об отменном нюхе баварцев на успешные концепции. Вот и сейчас, решив стилистически максимально дистанцировать 4-ю серию от 3-й, они не побоялись отказаться от фамильных черт вроде характерного профиля или «изгиба Хофмайстера». Главное, что новинка все равно безошибочно идентифицируется как BMW.

Фото: instagram.com/bmworldm

Фото: instagram.com/bmworldm

Внешность «четвёрки» раскрыл традиционный «слив» — на фанатской инстаграм-страничке марки появились изображения версии M440i xDrive из фирменного буклета. До презентации флагманской версии М4, чьи продажи традиционно стартуют на полгода позже, именно она будет топ-версией всего семейства. 

Конструктивно отличия «четверки» от донорской «тройки» свелись ко всему тому, что улучшает управляемость. Менее вместительный, но более обтекаемый корпус для пущей жесткости получил усилители и распорки. При этом конструкторы добились снижения центра тяжести. Еще больше изменений в шасси: амплитудозависимые амортизаторы, иные углы развала передних колес, расширенная задняя колея и т. д.

По традиции первыми в продажу поступят купе. Следом, один за другим, на рынке появятся кабриолет с жестким верхом, туристический хэтч Gran Coupe и полугоночная версия М4. Замкнет модельный ряд плагин-гибридная «электричка» i4.

Помимо линейки бензиновых турбомоторов, знакомых нам по «третьей» серии, под капотами «четверок» окажутся турбодизели B47 (2 тыс. куб. см, 122 л. с.) и N57 (3 тыс. куб. см, 340 л. с.). А топовое (до появления М4) исполнение M440i xDrive станет умеренно гибридным: под его капотом рука об руку будут трудиться бензиновая «турбошестерка» (3 тыс. куб. см, 374 л. с.), 48-вольтовая гибридная система и 11-сильный стартер-генератор. 8-ступенчатый «автомат» и полноприводная трансмиссия (задний дифференциал с электронной блокировкой) также позаимствованы у 3-Series.

Из-за пандемии сроки производства, а значит, и поставок сдвинулись. Украинские цены на «четверку» станут известны в июле, поставки начнутся осенью. На нашем рынке новинке придется конкурировать с Audi A5 Sportback, Mercedes-Benz C-Coupe и KIA Stinger.

Фото: BMW

Фото: BMW

Карикатурно большие «ноздри»? Хорват Домагой Дукеч, работающий в Мюнхене как для топового дизайнера неприлично долго, апеллирует к истокам. Например, к первому спорткару марки BMW 328 (1936-1940 гг.), у которого «ноздри» были во все «лицо». 


Присоединяйтесь к нам в соцсетях!
Поблагодарить 🎉
Фотогалерея
Фото: instagram.com/bmworldm

Фото: instagram.com/bmworldm

Фото: instagram.com/bmworldm Thumb