IT

Проблемы с интернетом, SMS о блокировке номеров и снятие средств: трехдневный сбой в «Киевстар» и его последствия

У мобильного оператора «Киевстар» произошел масштабный сбой. Абоненты с 1 апреля получали сервисные SMS о блокировке номера и внеплановое списание месячной абонплаты.

Кроме того, с перебоями работал «Домашний интернет», также это коснулось и других услуг. Однако в компании пообещали абонентам компенсировать все убытки, сообщил «Киевстар» в Twitter.

Telegram Logo

Некоторым клиентам приходило до 60 таких сообщений в день. Перебои также были замечены в работе мобильного приложения.

В «Киевстаре» объяснили такие сообщения технической ошибкой и попросили пострадавших обратиться в службу поддержки. Однако в компании не уточнили количество абонентов, столкнувшихся с проблемами в работе сервисов.

Google News Logo Подписывайтесь на нас в Google News!

Мобильный оператор также предложил клиентам связаться через личные сообщения, указав в них номер телефона и описав проблему, возникшую из-за получения ложных SMS.

Warning icon Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии

Все новости