У мобильного оператора «Киевстар» произошел масштабный сбой. Абоненты с 1 апреля получали сервисные SMS о блокировке номера и внеплановое списание месячной абонплаты.
Кроме того, с перебоями работал «Домашний интернет», также это коснулось и других услуг. Однако в компании пообещали абонентам компенсировать все убытки, сообщил «Киевстар» в Twitter.
Некоторым клиентам приходило до 60 таких сообщений в день. Перебои также были замечены в работе мобильного приложения.
В «Киевстаре» объяснили такие сообщения технической ошибкой и попросили пострадавших обратиться в службу поддержки. Однако в компании не уточнили количество абонентов, столкнувшихся с проблемами в работе сервисов.
Мобильный оператор также предложил клиентам связаться через личные сообщения, указав в них номер телефона и описав проблему, возникшую из-за получения ложных SMS.
Головне від The Page
Дякуємо, що підписалися на The Page.
Буде гаряче!
Раз на тиждень ми будемо відправляти вам найцікавіші редакційні матеріали.
Я погоджуюсь з політикою конфіденційності
Читайте также