Facebook Pixel

Самые дорогие бренды 2021: Аpple впервые за четыре года на первом месте, а Tesla подорожала на 160%

Рейтинг брендов 2021. Фото: Brand Finance Global 500

Рейтинг брендов 2021. Фото: Brand Finance Global 500

Впервые с 2016 года первое место в рейтинге самых дорогих брендов Brand Finance Global 500 занял Apple, эксперты оценили этот бренд в $263,4 млрд. Его стоимость выросла на 87%, если сравнить с прошлым годом.

Об этом свидетельствуют данные рейтинга Brand Finance Global 500.

В топ-10 вошли бренды:

  • Amazon, который оценили в $254,2 млрд;
  • Google — $191,2 млрд;
  • Microsoft — $104,4 млрд;
  • Samsung — $104,6 млрд;
  • Walmart — $93,2 млрд;
  • Facebook — $81,5 млрд;
  • ICBC — $72,8 млрд;
  • Verizon — $68,9 млрд;
  • WeChat — $67,9 млрд.

Всего в рейтинге 500 мировых брендов.

brand-finance-global-500-2021-preview-18.jpg
brand-finance-global-500-2021-preview-19.jpg
brand-finance-global-500-2021-preview-20.jpg
brand-finance-global-500-2021-preview-21.jpg
brand-finance-global-500-2021-preview-22.jpg
brand-finance-global-500-2021-preview-18.jpg Thumb brand-finance-global-500-2021-preview-19.jpg Thumb brand-finance-global-500-2021-preview-20.jpg Thumb brand-finance-global-500-2021-preview-21.jpg Thumb brand-finance-global-500-2021-preview-22.jpg Thumb

Самым быстрорастущим брендом стал Tesla, оценка которого с прошлого года увеличилась на 15,8%, до $32 млрд. Второе место по темпам роста — + 108% занял бренд Alibaba.com, который подорожал до $39,2 млрд.

Какие бренды больше всего выросли за 2020 год. Фото: Brand Finance Global 500

Какие бренды больше всего выросли за 2020 год. Фото: Brand Finance Global 500

Традиционные ритейлеры, которые успешно внедрили технологии в период пандемии, также показали хорошие результаты. Так, бренд Walmart подорожал на 20%, до $93,2 млрд, выйдя на шестое место в рейтинге.

В то же время больше всего пострадали за прошлый год бренды традиционных медиа, общественного питания и гостиничной индустрии.

Так, бренд телекомпании CBS потерял с прошлого года 49% своей стоимости, подешевев до $5,9 млрд. Это объясняется тем, что во время карантина традиционные медиа теряли рекламную выручку, а многие зрители переключились на стриминг сервисы.

Из-за массовых локдаунов и запретов путешествий бренды гостиничной сети Marriott и краткосрочной аренды жилья Airbnb вообще выбыли из рейтинга. А сети общественного питания Starbucks, McDonald's и KFC значительно потеряли в цене.

Рейтинг сильных брендов. Фото: Brand Finance Global 500

Рейтинг сильных брендов. Фото: Brand Finance Global 500

В то же время по «индексу силы бренда» (BSI) китайский WeChat занял первое место с результатом в 95,4 балла, обойдя прошлогоднего лидера — итальянский бренд Ferrari, у которого 93,9 балла.

Третье место в рейтинге BSI занял бренд российского банка «Сбер» с результатом в 92 балла.

Поблагодарить 🎉