Facebook Pixel

США заменили Россию на «Антонове»: самолеты получат американские сертификаты

«Антонов» выпустил первый самолет без российских деталей. Фото: «Антонов»

«Антонов» выпустил первый самолет без российских деталей. Фото: «Антонов»

«Антонов» выпустил первый самолет без российских деталей. Фото: «Антонов»

«Антонов» выпустил первый самолет без российских деталей. Фото: «Антонов»

«Антонов» выпустил первый самолет без российских деталей. Фото: «Антонов»

«Антонов» выпустил первый самолет без российских деталей. Фото: «Антонов»

«Антонов» выпустил первый самолет без российских деталей. Фото: «Антонов»

«Антонов» выпустил первый самолет без российских деталей. Фото: «Антонов»

«Антонов» выпустил первый самолет без российских деталей. Фото: «Антонов» Thumb «Антонов» выпустил первый самолет без российских деталей. Фото: «Антонов» Thumb «Антонов» выпустил первый самолет без российских деталей. Фото: «Антонов» Thumb «Антонов» выпустил первый самолет без российских деталей. Фото: «Антонов» Thumb

Государственное предприятие «Антонов» выпустило планер первого серийного транспортного самолета Ан-178 без российских деталей. Об этом «Укринформу» сообщил президент «Антонова» Александр Лось.

На этом типе самолетов около 2/3 оборудования изготовлено корпорациями Соединенных Штатов Америки, еще треть – отечественное.

«Это первый самолет без единой российской детали. Нас обвиняют в том, что несколько лет мы не выпускали серийные самолеты. Но с началом российской военной агрессии в 2014 году мы потеряли не только рынок сбыта, но и рынок поставки важных компонентов. Некоторое время заняло импортозамещение и поиск новых поставщиков», – отметил он.

Лось добавил, что самолет будет сертифицирован Государственной авиационной службой Украины. Нормативы летной годности самолета приняты согласно стандартам Федеральной авиационной администрации США (FAA).

Ранее такие самолеты сертифицировали в России.

«Формально это был орган сертификации стран СНГ — Межгосударственный авиационный комитет (МАК). Сейчас в России эти функции, по сути, взяло на себя Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация). Конечно, эта структура действует исключительно в интересах Российской Федерации. Она не совсем «прозрачно» отобрала у нас контроль над продлением летной годности и технического ресурса самолетов Ан на территории РФ и пытается перехватить это и в других странах мира, что представляет очень большую угрозу жизни людей и техническую опасность», – сообщил он.

Госпредприятие «Антонов» — главный украинский разработчик и производитель авиатехники, признанный мировой лидер в нише транспортных самолетов самого широкого назначения. С 2015 года входит в «Укроборонпром».

Поблагодарить 🎉