Tesla решила открыть рестораны на своих зарядных станциях

Ресторанные услуги от Tesla Илона Маска. Фото: flickr / Daniel Oberhaus

Производитель электромобилей Tesla Илона Маска подал заявку на новый товарный знак в секторе ресторанных услуг в Управление по патентам и товарным знакам США.

Как пишет издание Techcrunch, речь идет о трех новых товарных знаках, которые будут охватывать такие категории, как ресторанные услуги, услуги ресторанов самообслуживания и навынос. Заявку планируют рассмотреть до 27 августа 2021 года.

Компания представила в заявке свой знаковый логотип «T», подала ее для самого слова «Tesla», а также для его стилизованной версии.

Впервые об этой идее Маск и другие руководители компании заговорили еще в 2017 году. Тогда речь шла о том, что компания планирует превратить станции зарядки электромобилей в полноценные магазины быстрого обслуживания, где также подают еду. Позже Маск предложил свою концепцию ресторана.

«Собираюсь открыть ресторан в стиле старой школы, с роликовыми коньками и роком на одной из станций для зарядки Tesla Supercharger в Лос-Анджелесе», — написал он на своей странице в Twitter.

Tesla имеет свыше 25 тыс. электронных зарядных станций, где за 15 минут можно зарядить авто на более чем 300 км.

Читать на The Page