Facebook Pixel

Юрий Косюк решил отказаться от бренда «Наша Ряба»

Юрий Косюк. Фото/Facebook

Юрий Косюк. Фото/Facebook

Агрохолдинг «Мироновский хлебопродукт» решил отказаться от использования логотипа «Наша Ряба» на производимой продукции.

«Новость, которой я хочу поделиться, очень вас удивит. Я решил сейчас отказаться от использования логотипа «Наша Ряба» на нашей продукции», — сообщил в Facebook основатель агрохолдинга МХП Юрий Косюк.

При этом компания предлагает ценителям приобрести исторический бренд в формате NFT-токенов.

Telegram Logo

«За каждый год существования бренда мы создали 20 цифровых копий логотипа в NFT-формате на аукционе. Каждый желающий может приобрести себе частичку «Нашей Рябы» и приобщиться к истории бренда», — говорится в сообщении.

Полученные в результате продажи средства компания планирует отправить на благотворительность. «Поможем укреплять украинские семьи», — говорится в сообщении.

Во II квартале 2021 года МХП увеличил среднюю цену продажи курятины на 35% по сравнению со вторым кварталом прошлого года — до $1,67/кг. При этом в Украине она выросла на 38% в долларовом эквиваленте — до $1,63/кг (в гривне — на 42%, до 45 грн/кг), тогда как на экспорт выросла на четверть — до $1,69/кг.

МХП — крупнейший производитель курятины в Украине. Занимается также производством зерновых, подсолнечного масла, продуктов мясопереработки. На европейский рынок МХП поставляет охлажденные полутуши кур, которые перерабатываются, в том числе на его предприятиях в Нидерландах и Словакии. В феврале 2019 года МХП завершил сделку по приобретению словенской компании Perutnina Ptuj.

Агрохолдинг в 2020 году получил чистый убыток в размере $133 млн против чистой прибыли $215 млн в 2019 году в основном из-за курсовых убытков в размере $204 млн, обусловленных годовым ослаблением гривни на 16%.

Основателем и мажоритарным акционером МХП является украинский бизнесмен Юрий Косюк.

Комментарии

Все новости