По состоянию на декабрь 2022 года холдинг Юрия Косюка МХП («Мироновский хлебопродукт») открыл более 200 торговых точек собственной сети «М'ясомаркет» в 20 областях Украины.
Первый магазин открылся в июле 2020 года в Ковеле, напомнили в компании. МХП запускает «Мясомаркеты» параллельно в двух форматах: собственные и франчайзинговые.
«Несмотря ни на что. Вот как можно кратко описать нашу работу по развитию сети в этом году. Полномасштабное вторжение не остановило ни нас, ни партнеров – и мы, и наши франчайзи работают и открывают новые «Мясомаркеты», — заявила Евгения Родина, руководитель центра развития «Ритейл» холдинга.
Сеть «Мясомаркетов» – одно из направлений трансформации МХП в кулинарную компанию, уточняют в холдинге. Сейчас МХП развивает почти 2 тыс. различных магазинов, включая также «Наша Ряба», «Їжа Свіжа», «Українське курча» и заведения уличной еды «Döner Маркет».
Напомним: в августе 2022 года МХП внезапно отказался от собственного бренда «Наша Ряба», но уже через месяц решил вернуть лого. Это не спасло холдинг Юрия Косюка от проблем с Антимонопольным комитетом.
По данным «Forbes Украина», бывший миллиардер Косюк с начала года обеднел на $260 млн — до $520 млн.
Головне від The Page
Дякуємо, що підписалися на The Page.
Буде гаряче!
Раз на тиждень ми будемо відправляти вам найцікавіші редакційні матеріали.
Я погоджуюсь з політикою конфіденційності
Читайте также