Facebook Pixel

«Наша Ряба» возвращается. Юрий Косюк передумал отказываться от бренда

Агрохолдинг «Мироновский хлебопродукт», который в конце августа решил отказаться от использования логотипа «Наша Ряба» на производимой продукции, изменил свою стратегию. Возвращение бренда состоялось после продажи компанией его 20 цифровых логотипов на NFT-бирже.

«Мы на месяц отказались от брендинга, выставили 20 цифровых логотипов «Нашей Рябы» на крупнейшей NFT-бирже Binance, продали их за 160 тыс. грн, увеличили сумму до 400 тыс. грн и отправили на благотворительность для укрепления украинских семей», — говорится в сообщении на фейсбук-странице бренда.

Контекст. Во II квартале 2021 года МХП увеличил среднюю цену продажи курятины на 35% в сравнении со вторым кварталом прошлого года — до $1,67/кг. В то же время в Украине она выросла на 38% в долларовом эквиваленте — до $1,63/кг (в гривне — на 42%, до 45 грн/кг), а на экспорт выросла на четверть — до $1,69/кг.

Telegram Logo

МХП — крупнейший производитель курятины в Украине. Занимается также производством зерновых, подсолнечного масла, продуктов мясопереработки. На европейский рынок МХП поставляет охлажденные полутуши кур, которые перерабатываются, в частности, на его предприятиях в Нидерландах и Словакии. В феврале 2019 года МХП завершил сделку по приобретению словенской компании Perutnina Ptuj.

Основатель и мажоритарный акционер МХП — украинский бизнесмен Юрий Косюк.

Комментарии

Все новости